Не доставлен товар
Здравствуйте, проблема такая, в отслеживании написано что товар доставлен, но это не так. Я открыла спор а продавец просит закрыть его и подождать несколько дней. Как решить эту проблему?
Ирина Левченко, это не проблема. Это просьба продавца. Договаривайтесь. Как на рынке.
Ирина Левченко, с продавцом не соглашайтесь, если товар не получили, а срок доставки прошел. Ждать можно до талого. По прошествии какого-то времени (не помню, сколько) если не закроете спор, администрация торговой площадки Али должна обязать продавца сделать вам возврат денег. У меня, по крайней мере, всегда было так.
посылка в пути 97 дне й,номер не отслеживается,продавец уже 2 раза продлял защиту товара.
18 декабря 2018г передана посылка рочтовой службе России ,больше не отслеживается.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. До истечении срока доставки 2 часа. А спор я открыть не могу. Выбираю пункт: *Получили ли вы товар?-нет .ПоявляетсяПо нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя.. И всё . Что делать?
soldogs, срока доставки или срока защиты?
mr Brown, я тоже с таким сталкивался. Вот до этого закрытия(Заказ отправлен До закрытия заказа: 14 часов 4 мин), если товар вошел на територию и перестал отслеживаться, а я его не получил, спор открыть нельзя.
Радует, что это на дешевых товарах, но фактичски это косяк али. Трек может быть вообще не моей посылки.
mr Brown, А это не одно и тоже? Я не смеюсь, я правда не знаю. Вчера стояло,что до закрытия заказа ххх часов и мин. И пока этот срок не закончился, я не могла открыть спор. Я вот уже, когда срок вышел, появилась надпись - завершено, стало возможным открыть спор.
Я уже практически ничегоне заказываю на алике, делаю это очень редко. И мне кажется, что раньше спор можно было открыть ещё до завершения срока доставки.
soldogs, в подробностях вашего заказа есть такая сторока (например):
Если ваш заказ не будет доставлен к 2019-05-02 , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа
Вот на эту дату и ориентируйтесь. И если кнопка открытия спора активна, то открывайте и доказывайте свою правоту. Как правило, утверждение о неполученной посылке подтверждать не требуется.
tanal, Пост чуть выше от ув.mr Brown прочитайте. У вас похожая ситуация и алгоритм действий будет такой же.
Всем доброго времени суток. Проблема такова. Когда телефон шел почтой россии(будь она проклята), его вытащили. Посылку мы не приняли и составили акт на почте. Открыли спор, приложили акт, спор проиграли. Написали заявление на компенсацию в почту россии, они одобрили. Но возвращают деньги только продавцу. С продавцом никак не связаться. Что делать?