Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Обманули на Алиэкспресс

Ответов в теме: 14
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте, впервые столкнулась с тем, что товар не получила и спор быстро закрыли в пользу продавца.
По трекингу - RO496366960EE - товар давно в точке выдачи. Я на почте спрашивала, ничего.
Продавец с первого же раза отказался продлить защиту, сказал верить и ждать. По спору деньги присудили продавцу.
Я так понимаю, что обманщик продавец, наверное, выслал чужой трекинг, и надеяться, что что-то получу или добьюсь справедливости от Али не стоит.
Или же есть вероятность, что виновата почта?
Даже не знаю, чтоит ли теперь на этом сайте когда либо что-то заказывать , если они теперь не предоставляют защиту покупателя от мошенников и покрывают продавцов

AlenaVecher поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

annasun, Вы уверены в том , что ваш заказ находится на почте Украины ? Сайт Укрпошты заявляет про отсутствие этого трека , а другой трекер заявляет что пока заказ на транзитном пункте где то в Таллине . Скорее всего вы совершили ошибку при ведении спора и потому получили вот такой результат.

annasun поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Ага, спасибо за информацию, но это я ориентировалась по трекингу на алиэкспресс, сайт укрпочты действительно трек не принимает, но по-моему там никакие треки из али не принимались ( и не соответствовали). А про Таллин интересно, значит, не все еще потеряно, продавец мне тоже сообщал, что товар где-то на транзите. По какому трекингу этом можно посмотреть?
Мои очевидные ошибки - в причине я указала проблему с доставкой ( а не "продавец не переслал"), также я указала сумму возврата полностью вместе с ценой за пересылку ( а нужно было только за товар).

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

annasun, Ошибки не в этом. Вы всё указали верно. Что то другое вы не так сделали. Доставка у вас была почтой Эстонии. https://www.post11.com/ Как раз там ваш трек и отслеживается. Available for pick-up at collection point
23.02.2021 10:03 2 months ago... Вот это последняя инфа про сборку заказов для отправки в Украину. . Сайт я вам уже написал. Попробуйте с ними связаться самостоятельно и спросите про судьбу заказа.

annasun поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

valera491, да вроде ничего такого больше не делала. Там решение спора пришло мгновенно, т.к. у меня "золотой" статус (поэтому решение спора должно приходить быстро); я так поняла, автоматически пришло. И было написано, что спор в пользу продавца из-за того, что это вина почты, а не его. Может, это сейчас по-новому, больше в пользу продавца.

На сайте Эстонии мой номер трека не открылся почему-то (может, из Украиы не видно).
В продавце неуверенна, на товаре 2 отзыва по 5* без каких-то либо комментариев, и было всего 5 заказов, после спора со мной, стало 4 почему-то. Хотя у самого продавца 93% положительных отзывов.
Подожду еще товар, а вдруг. Все-равно уже ничего не добиться

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 162 разаNew

Привет! Как добиться правды?
Посылка копеечная, сразу скажу . В районе 3 баксов. Но. Если мы возьмем n-ео количество клиентов и помножем на 3 бакса. Это уже стартовый капитал. Посылка не пришла. Она даже не пересекала границы государства. Но спор очень быстро закрыли в пользу продавца, не требуя от меня каких-то доказательств. Когда я обратилась в службу, мне сказали, какие нужны бумаги . Я заморочилась, ибо это уже было дело принципа. И дошла до головного офиса страны, где ребята (честь им и хвала), тоже заморочились и с нескольких попыток прислали мне железобетонную бумажку на гербовом бланке о том, что посылка такие не пересекала границ государства. И вот эти уроды мне каждый раз пишут: сорри, вы не прислали доказательств, ищите на своей почте.Хотя даже в этом гербовом письме указано, что пока человек не получил посылку, за нее отвечает продаван, согласно Международной почтовой конвенции.

Заказ №: 5007225497459152 Трек SB014891262LV.

Вторая посылка тоже интересная. 15 долларов. Маски защитные пришли в мягком пакете, с повреждением у всех 5 штук в районе глаза. Пользоваться ими не представляется возможным. Китайцы потребовали доказательств о том, что на ТЕРРИТОРИИ МОЕГО ГОСУДАРСТВА посылку не повреждали и не вскрывали! И фигня, что она в пакетике тоненьком упаковано, и тупо от удара другой посылки могло произойти повреждение. Такую бумажку им тоже предоставили. В ответ ТИШИНА.
Все чаще сталкиваюсь с тем, что это больше не честная площадка

annasun и Tatyana Viktorovna поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

valera491, А сегодня на Эстонском сайте мне показывает. И та дата - 21.02.2021 - именно в моем городе. Возможно, продавец дал мне не мой трек либо на почте украли. Я несколько раз заходила, они так правдиво говорили, что нет ничего

AlenaVecher, Да вот не знаю, как с этим быть. Похоже, действительно они более мошенническими стали, в связи со сложными экономическими событиями.
Хотелось еще что-то заказывать, но где же теперь гарантия?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Добавлю, вот ссылка на этот товар - https://aliexpress.ru/item/1005001423694046.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed4eV87c
Наверное, изначально не очень вызывает доверие (?)

Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз Курск

Здравствуйте.купила телефон.На почте посылка была слегка потерта.но без видимых повреждений.вес соответствовал.Дома вскрыли пакет.Воздушный защитный пакет,был в некоторых местах спущен.но цел опломбировочная лента была цела.не предали значения сделали 2-3 фото и открыли.Внутри была раскуроченная коробка телефона.стали снимать видео.сняли защитную пленку с коробки и достали телефон,он то же разбит - сенсор .не реагирует на зарядку и греется в верхней части при вкл.зарядке,слегка даже погнут.Открыли спор.Сразу вмешалась служба Али т.к. была их доставка.Предложили или половину суммы безвозрата или целую с возратом.Я начиталась отзывов в интернете,что продавцы не принимают товар и отправляют его обратно или просто не забирают его с почты и ты остаешься и без денег и плюс еще расходы за пересылку.Отказалась и стала требовать вернуть всю сумму и предоставить бесплатный возрат.Они сразу изменили решение на половину или 0 рублей.Попросили видео и фото,я отправила.Продавец написал,что это виновата логистика поросил прислать фото пакетов,я отослала.Продавец возрат 0 рублей.Стали просить фото и видео IMEI.С эного раза получилось.Ввидите комбинацию из цифр .а как ввести если темный экран с зелеными полосамиПри перессылки снижалось качество фото и плохо было видно номер.Выслала несколько раз видео в каком состоянии телефон вкл. и выкл. его ,переворачивала ,чтоб был виден его номер на задней крышке.Отказалась на предложение возрата 0 рублей,написала .что незнаю кто виноват логистика или продавец,просила вернуть всю сумму и предоставить бесплатный или легкий возрат.Вчера письмо,недействительно,предоставте справку с почты ,что посылка была с повреждениями.А какая справка если серый пакет был визуально цел.кто знал ,что там внутри?Продавец просит фото и видео пакетов в которых был телефон.Я незнаю .что делать и как вернуть деньги?Помогите пожалуйста!!

Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 48 раз Санкт-Петербург

annasun, мне кажется ждать бесполезно, посылка пошла на возврат продавцу.

И доставлялась она не почтой Украины а Meest Express.

Вы пропустили срок хранения посылки.

Отредактировал(а) Владимир (v_56) 24-04-2021 в 18:56
annasun поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Владимир (v_56), Вон оно что! Спасибо большое! Что же они не смогли связаться со мной, странно.
А не подскажете случайно, что мне возможно с этим сделать?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Владимир (v_56), т.е. да, я им написала, что еще делать

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 48 раз Санкт-Петербург

annasun, я бы попробовал написать в поддержку и приложить трек. Хотя, кмк, надежда вернуть деньги очень невелика.

annasun поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Владимир (v_56), Спасибо Вам еще раз, что нашли, где искать мой трекинг! Отчитываюсь, я написала и туда, и туда (в Али и на почту Meest), возвратили деньги от Али за товар (я платила и за пересылку), и откликнулась почта, товар мне вернули также. Smile
Теперь буду писать продавцу, спрашивать, как отдать ему деньги. Проблема в том, что все товары он продает с оплатой за пересылку (где пересылка стоит почти половину), так бы оплатила за какой-то товар за такую же стоимость, но чтоб без оплаты за пересылку

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 48 раз Санкт-Петербург

annasun, я рад, что всё хорошо разрешилось.

Просто впредь буде внимательнее к трекам и тому, кто доставляет посылку.

Если есть сомнения, то лучше проверить по нескольким сайтам отслеживания.

annasun поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти