Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Спор за два дня. Вдруг кому поможет?

Ответов в теме: 150
ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

Значит, вынужден был снова открыть спор. Вчера днем получил заказ - 10 светодиодных лампочек по 12 Вт. Так, по крайней мере, написано на странице продавца, потому что ни на упаковке, ни на самих лампочках мощность не указана вовсе. Получение заказа сразу подтверждать не стал. Дождался вечера, чтобы стемнело, вкрутил новую лампу в патрон. Вкрутил, включил - ну темно же! Я-то ожидал, что светодиодка на 12 Вт будет светить ну пусть не на 100, но на 80 Вт точно. А тут явно темнее! Поискал в загашниках, нашел обычную лампу на 60 Вт, меньше не было, сравнил - светодиодка раза в полтора темнее. Ну явная подстава! Ну снова гадство!

 

Я тут же открываю спор - зачем мне китайские церемонии и переписка с продавцом, торгующим явным фальсификатом? Весь спор уложился в пару календарных дней, а если точнее, то часов в 20. Как он протекал, видно, в принципе, вот на этой картинке.

 

(Чтобы рассмотреть картинку, щелкните по ней правой кнопкой мышки и выберите "открыть изображение")

 

 

Если кто не понимает по-английски, поясню. Я при открытии спора указываю, что лампа не соответствует заявленной мощности и требую вернуть часть денег. Я брал лампочки по акции и заплатил за все 58.50 долларов, а поэтому с присущей мне деликатностью желаю вернуть больше половины - 35 долларов.

 

В ответе продавец со свойственным ему хамством говорит, что согласен на возврат 20 долларов, а иначе он, бедолажка, теряет деньги.

 

Я снова с присущей мне деликатностью говорю, что требую именно 35, а в противном случае я моментально обостряю спор.

 

Продавец со свойственным ему хамством соглашается на 35, но ставит условие пятибального отзыва.

 

Я с присущей мне деликатностью посылаю его во все части тела и уведомляю, что максимум, на что он может рассчитывать, это на отсутствие отзыва.

 

Продавец со свойственным ему хамством вынужден согласиться со всеми моими деликатнейшими требованиями. Спор закрывается. Деньги в размере 35 долларов возвращаются их законному владельцу (мне).

 

Я, дамы и господа, к чему это все пишу. А все к тому же. Нечего с этими продавцами миндальничать. Если что не так, сразу спор, сразу обострение спора и жесткое стояние на своих условиях. Не мы для продавцов, а продавцы для нас. А для особо сердобольных поведаю, что продавцы, торгующие некондицией, берут ее за сущие копейки. И я готов поставить сто рублей против пуговицы от кальсон, что даже вернув 35 долларов с 58.50, они не остаются в убытке.

 

----------------

Маленькое примечание. При открытии спора почему-то обязательно надо прикрепить приложение-картинку. Зачем, непонятно, но без нее спор не отправляется. Наверное, картинка нужна для доказательства. Но как доказать, что лампа фейковая? Ну, я профессиональный фотограф и мог бы провести специальную стопроцентно убедительную съемку, а потом  выложил бы архив с RAW-файлами и видео, подтверждающим отсутствие фальсификации во время съемки. Только стоимость такой съемки многократно превосходит стоимость самих ламп. Поэтому я просто щелкнул лампочки, причем простеньким 500-м кэноном, который подвернулся под руку. Фотка ваще ни о чем не говорит и ценность ее в споре нулевая, но и она сгодилась. Чудят китайцы.

HeatherM, TEHb и ещё 31 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

protch,

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разКраснодар

protch, Молодца.

ПользователиСообщений: 1609Поблагодарили: 6627 разПсков

так, так, надо себе где нибудь сохранить.здорово!Smile

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Лично я настаиваю на все 100% возврата если товар не соответствует характеристикам!

Что это такое? Почему я должен платить за то, чего я покупать не хотел? И почему я должен отдавать деньги жулику и обманщику? Так что лично я только за 100% возврат в таком случае)

Олег Сергеев, KIDel и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

protch писал(а):

Я тут же открываю спор - зачем мне китайские церемонии и переписка с продавцом, торгующим явным фальсификатом? Весь спор уложился в пару календарных дней, а если точнее, то часов в 20. Как он протекал, видно, в принципе, вот на этой картинке.

(

а еще если после открытия спора прод закрывает его с бредовой предьявой советую сразу обострять , но с суммой больше на порядок ...

как описал в этом посте.. #3896 (да, подскажите как делать ссылку на пост?)

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

я то же заказал 15 ватную лампу пришла а свету с нее максимум на 7 ватт дабы есть с чем сравнить покупил такую в магазине. ну расстроился да и плюнул на них через неделю приходит еще одна такая же, очень удивился. видимо китайци подумали что 7+7 как раз 15 и выходит Smile

Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тихо№ Громкий, копируете адрес ссылки в браузере, а потом нажимаете на кнопочку в виде цепочки "Вставить/редактировать ссылку" в ваших сообщениях, выйдет рамка, где и вставите вашу ссылку. Вот и всё.

Мариша 82 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

tvister56 писал(а):

Лично я настаиваю на все 100% возврата если товар не соответствует характеристикам!

Что это такое? Почему я должен платить за то, чего я покупать не хотел? И почему я должен отдавать деньги жулику и обманщику? Так что лично я только за 100% возврат в таком случае)

В общем-то согласен. Так оно и должно быть. Но по идиотским правилам Али (если я не ошибаюсь) при этом надо возвращать заказ, а это и дорого, и лениво.

Кроме того, я, определяя сумму возврата в этом случае, посчитал, что коли лампы хоть как-то светят, то пусть они чего-то стоят. В хозяйстве приспособлю, бог даст. Если же мне присылают стопроцентный брак (флешку, к примеру), я требую полного возврата - и пока всегда добивался своего. Я об этом здесь уже писал ранее.

Тихо№ Громкий писал(а):

а еще если после открытия спора прод закрывает его с бредовой предьявой советую сразу обострять , но с суммой больше на порядок ...

А разве можно больше суммы заказа? Вроде нет, потому что, строго говоря, деньги возвращает не продавец, у которого их пока нет, а Али.

Но если тебе это удавалось, научи, как. Заранее благодарен.

ПользователиСообщений: 7Саратов

А вы случайно не знаете, можно открывать спор если посылка на экспорте больше месяца? Знаю что он до 90 дней доходит. Но все же, можно открывать спор или нет причин для этого?

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

carica19, открыть можете, но 98% что он затянется на месяц - два или закроется в пользу прода. Так чтон е вижу смысла

carica19 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 44 разаFox666

carica19 писал(а):

А вы случайно не знаете, можно открывать спор если посылка на экспорте больше месяца? Знаю что он до 90 дней доходит. Но все же, можно открывать спор или нет причин для этого?

открыть спор можно, но если продавец давал 90 дней на доставку и трек отслеживается, то можно спор и проиграть, т.к. у продавца будет аргумент.

carica19 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разНовочебоксарск

carica19, у меня 2 месяца в экспорте висело.дождалась,пока не осталась неделя до окончания защиты и открыла спор.деньги вернули.но в принципе тут нет вины продавца,поэтому лучше подождать.

carica19 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

protch, Тихон имел в виду, что если продавец не соглашается принять спор, обнуляя частичный возврат, то на обострение спор идёт с суммой большей, чем составляли первоначальные требования.

Он не утверждал, что к возврату можно получить более ста процентов от оплаченной ранее суммы.

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 8 разМосква

protch, молодец! хорошо поставил прода на место!Smile

ПользователиСообщений: 1

Вы случайно не знаете, можно открывать спор если: продавец ооочень долго грузил заказ (почти месяц, хотя заявлено всего пару недель), трек не отслеживался почти 3 недели, теперь посылка застряла на экспорте почти месяц, а время доставки заканчивается - осталась неделя. За это время вряд ли заказ дойдет до меня. Продавец никак не реагирует на письма, на просьбу о продлении времени доставки так же глухо.

ПользователиСообщений: 470Поблагодарили: 175 разПензы

Булочка, продлевайте время и следите за таймером

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Булочка,

Подождите ещё, вдруг продавец продлит срок, если нет, то в последний день откроете спор и прикрепите скрин, где Вы просите о продлении.

Ещё напишите, что продавец не отаечает на письма.

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

olgasmi писал(а):

Булочка,

Подождите ещё, вдруг продавец продлит срок

Вот этого я никак понять не могу. После того, как я выполнил все условия договора (читай: перевел деньги в полном размере и они поступили на счет Али), продлевать сроки - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ПРАВО!

Если продавец убедит меня, что он ваще не виноват, я могу - но не обязан! - МИЛОСТИВО ПРОДЛИТЬ СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА. Но при чем тут продление продавцом? Он делает публичную оферту - пусть отвечает за все, а потом сам разбирается со всеми почтами, контрагентами, марсианами, барабашками... Я-то почему должен из-за чьего-то раздолбайства бесплатно ждать?

У меня был случай. Прод вдруг сам продлевает сроки на 30 дней. Я ему пишу: ты что, приятель, совсем сдурел? Эта скотина тут же продлевает сроки еще на столько же. Я сразу открываю спор и требую вернуть все деньги. Он пишет - 0%. Я тут же спор обостряю и пишу, что если его заказ все-таки придет, я ему заплачу по новой - но только 30% от цены, а остальное будет штрафом за его хамство и подлость.

Он все деньги вернул тут же и на все условия (на 30%) согласился. Я ему поставил двойку в фидбеке и жду, когда придет заказ. Может придет.

Мастер, dymok73 и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 427Поблагодарили: 64 разаУфы РБ

1dead2 писал(а):

я то же заказал 15 ватную лампу пришла а свету с нее максимум на 7 ватт дабы есть с чем сравнить покупил такую в магазине. ну расстроился да и плюнул на них через неделю приходит еще одна такая же, очень удивился. видимо китайци подумали что 7+7 как раз 15 и выходит Smile

ПользователиСообщений: 7Саратов

Fox666, а если проиграть спор и время доставки еще не вышло, сделка не закроется?

ПользователиСообщений: 4Москва

Люди!!!! Вопрос не совсем по этой теме, но, подскажите пожалуйста!!!!

прод дал трэк(но он левый)

но у меня появилась кнопка "открыть спор" это значит что товар уже отправлен или прод только упаковал и ждет подходящего момента закинуть на почту????

ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 40 разbyi

Странно, но отклики у прода все на Ура!

ПользователиСообщений: 78Поблагодарили: 169 разМосква

byi писал(а):

Странно, но отклики у прода все на Ура!

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ (гипотеза)

Если вопрос об ударных откликах ко мне, то вот мои рассуждения по этому поводу. Если у продавца все в порядке, а это именно мне не повезло с лампочками, то тогда будем считать, что хорошие отзыва заслужены. Но это вряд ли.

Скорее всего, этот урод берет свой явный брак, свой контрафакт оптом и по совсем бросовой цене. Что-то подсказывает мне, что вряд ли дороже, чем 1 доллар за лампочку, т.е. комплект из 5 ламп обходится ему в 5 долларов. На мой взгляд, это максимум.

Рассуждаем далее. Сейчас у этого продавца цены вообще ломовые, а так он продает их, допустим, по той цене, по которой брал я, т.е. примерно по 30 долларов за комплект. И, допустим, все (ВСЕ!) покупатели выставляют этому барыге претензии и требуют компенсацию. И, предположим, он возвращает всем (ВСЕМ!) по 20 долларов - при условии, что в отзыве будет 5 баллов.

Не каждый пошлет наглеца в, на и к, многие согласятся - жалко, что ли, прод ведь кучу денег вернул. Вот так и появляются хорошие отзывы, и я лично сейчас жалею, что сгоряча пообещал обойти его гадство молчанием.

Значит, я нарисовал очень оптимистичный для покупателей расклад, потому что в реале не все будут связываться с обманщиком, не все потребуют вернуть 20 долларов. Кто-то согласится и на половину (15 долларов), а кто-то на 10. Но будем считать по-моему. Будем считать, что гад возвращает каждому покупателю 20 долларов из 30 полученных.

Но даже при этом, крайне печальном для гадюки-продавца варианте, он имеет 100-процентный доход. Расходы в Китае не велики, так что и прибыль он себе обеспечивает достойную. И каждый положительный отзыв приносит этой гадюке семибатюшной новых покупателей. Одним из таких был я. Но от меня к нему вряд ли кто придет.

Мариша 82 и vkey поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

скажите,пожалуйста, как долго сайт рассматривает обострённый спор?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти