Здравствуйте, дорогие читатели и покупатели! Может для кого-то будет полезна эта информация. Хочется предостеречь от покупок у этого продавца. Решила обновить гардероб к весне и присмотрела себе и дочке юбку из искусственной кожи.
Заказала две юбки из кожзама. Пришли относительно быстро, были высланы 31 декабря 2014 года, а получила я их 19 января 2015 года. Лучше бы эта посылка потерялась, тогда бы я получила 100% возврат средств. А так при вскрытии посылки обнаружили, что одна юбка полностью испорчена плесенью, и облез козжам, а вторая без повреждений. Это доказывает, что испорченная юбка положена в пакет намеренно. Продавец уверял меня, что вещь испортилась в дороге. Причем это не первый случай, если посмотреть отзывы, то на второй странице есть отзыв от покупателя за 19.01.15, такая же история.
Итоги обостренного спора таковы: мне вернули 70% стоимости. Такое ощущение, что доказательства не рассматриваются. За вещь, которой место на помойке, продавца не наказывают, а наоборот поощряют. Дело даже не в деньгах, очень обидно. Мой отзыв не показан, почему-то. Полное разочарование.
Вторая юбка - черная, на фоне белой выглядела более достойной, поскольку была без плесени. Но тоже не предел мечтаний. Маломерка, швы кривые, неразглаженные, поэтому сильно топорщилась, пришлось распороть, теперь буду сшивать заново.
вот не понимаю на что они рассчитывают отравляя такие вещи?! издеваются что ли эти китайцы....
мда а отзывов на нее много положительных...
Найдите тему на форуме "обзоры". Напишите сообщение и прикрепите к нему фото. Остальное я сделаю.
Сочувствую вам, ужасная покупка и отношение площадки.
у меня была история про фотоаппарат. Ужасного качества. Мне вернули 100% стоимости за него
вернули только 108 рублей.. как издевательство
начала было жаловаться на Али, а там первоначально:"товар не соответствует качеству и фото на странице товара", а последовательное объяснение уперлось в :" продавец использовал фото другого магазина"... и нет ничего про брак..
я тоже обижена на медиаторов Алиекспресс..
тоже влепила единицу и выставила отзыв с фото, так этот продавец написал, раз вы всем довольны, приходите в наш магазин снова, только сначала отзыв исправьте.)))
и по отношению к Вам - это форменное свинство... я вообще считаю, что в таких случаях должны возвращать не только стоимость товара, но еще и компенсацию сверху, но, к сожалению, такая функция не предусмотрена...
Я смогла вернуть полную стоимость. Просто указала что вещь не пригодна к использованию.
Про отзыв - если прод отвечает на ваш отзыв, то он сразу появляется, а если нет - то только через 30 дней, а на плохие отзывы они не отвечают!
Бывали и такие случаи, что товар не получен, продавец отправляет повторно, далее спор и возврат средств, а в итоге приходят обе вещи. Упс;)