Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Топик для танца живота! Но не мой...


Здравствуйте! Заказала себе на Алиэкспресс костюм для танцев живота: юбку и топик голубого цвета. Ждала почти два месяца. В итоге, посылка пришла, и я с большой надеждой и радостью открывала посылку...

И моему разочарованию просто нет предела! В посылке лежит голубая юбка и зеленый топ, ЗЕЛЁНЫЙ топ!!!

"Ну, как же так? " - думаю я, как танцевать в голубой юбке с зеленым топом, о чем думал продавец, когда отправлял мне посылку??? Скорее всего, просто в наличии не было голубого цвета, вот он мне и отправил зеленый в надежде, что и так сойдет. Открыла спор – говорю, мол, прислали не тот цвет. На что он мне отвечает примерно следующее: "Дорогой друг, извините, в следующий раз дадим вам скидку". Такой наглости я не ожидала, в итоге надо вернуть топик. Но что-то отправлять за свой счет не очень хочется, да и ждать еще два месяца времени у меня нет, скоро соревнование по танцам, а у меня зеленый топ))). Надо будет покупать у себя.

Сам топ новый, сшит аккуратно и очень красивый, только не подходит к юбке по цвету, да и цвет не мой.

Размер лифчика - 34.

Пояс - S.

Если тут есть те, кто увлекается восточными танцами и кому нравится зеленый цвет, могу продать за стоимость покупки. Московская область, город Апрелевка или Москва.

Размещено MilaLyan 25 мая 2015 в 16:53
Куплено в магазине AliExpress за 33.19 RUR
Рейтинг:
18

  • Гость | 25 мая 2015 в 17:46
    Не идите на поводу у продавца, требуйте полный возврат денег ! Аргументируйте правильно и обостряйте спор.
    Нечестные продавцы рассчитывают именно на отсутствие настойчивости у покупателей в возврате своих денег.
  • MilaLyan | 25 мая 2015 в 17:50
    Он требует возврата товара, а у меня нет времени это делать, да и не хочу платить за доставку. Вдруг ошибусь и все. Да и слышала я что Али сервис не всегда поддерживает покупателей.
  • Iri_Van | 25 мая 2015 в 17:53
    За не соответствие цвета можно просить до 70% без возврата товара)) так что настаивайте на своем! И обостряйте если что((
  • France-Russie | 25 мая 2015 в 17:53
    на рынке "Садовод" в Москве полно таких костюмов и стоит не дорого!
  • MilaLyan | 25 мая 2015 в 17:59
    Попробую конечно поспорить ) тут как Али решит.
  • CherOx | 25 мая 2015 в 18:05
    Обязательно спорьте! Ставьте на возврат 90% стоимости без отправки товара. Не согласится - обостряйте. Мотивируйте тем, что топ и юбка являются неделимыми составляющими ОДНОГО костюма и носить по отдельности их нельзя. Всё равно как если бы прислали две туфли, одну чёрную, другую белую и доказывали, что качество хорошее, носить можно
  • TATIANA19 | 25 мая 2015 в 18:07
    насколько я знаю проды требуют возврата товара при 100% возмещении средств. отспаривайте процентов 80-90. косяк продавца с цветом очевиден, хоть часть денег вернете
  • MilaLyan | 25 мая 2015 в 18:13
    Спасибо, попробую!
  • avb | 25 мая 2015 в 18:22
    Надо бы посмотреть как на теле смотрится.
    Мож там все хорошо....
  • Elena M. | 25 мая 2015 в 18:43
    Ах, какой восхитительный зелёный цвет!!! Жаль, что не в комплекте с юбкой. Это спор, однозначно.
  • MilaLyan | 25 мая 2015 в 19:32
    Написала продавцу условие)) посмотрим что будет))
  • EES | 25 мая 2015 в 20:01
    Можно требовать полный возврат средств и отправлять товар не нужно. Я обычно прикладываю фото, аргументирую тем, что это ошибка продавца, а не моя, поэтому прошу вернуть полную стоимость посылки и не желаю оплачивать обратную пересылку. Вы же еще можете добавить, что у вас конкурс на днях и из-за ошибки продавца Вы вынуждены искать себе костюм в срочном порядке, а прод еще и на уступки не идет. Все это изложите и смело обостряйте спор, если прод не согласится, мне Али ни разу не отказывали в возврате полной стоимости.
  • MilaLyan | 25 мая 2015 в 21:04
    EES, Хорошо, так и сделаю, спасибо!
  • Ксенька | 25 мая 2015 в 21:28
    Спорьте однозначно! Я заказала у одного прода 2 панамки дитю, белую с клубничками и белую с голубыми цветами по 110 руб за каждую, прислали розовую и красную панамки и обе с белыми горохами, отспорила полный возврат, хотя прод сначала предлагал 2 бакса. Они там после роста доллара офанарели и брак шлют постоянно, что не посылка, так спор у меня и дорогие и дешевые товары. Живу уже на медиафаере этом)) хотя проверенные продавцы работают исправно. Получила сумку, платье, шорты отличные, а с курткой джинсовой полтора месяца мурыжились с продавцом, через обострение вернули 50 %. Так продавец мне каждый день пишет целые поэмы, устала читать, чтобы я одну звездочку изменила на 4 или 5. Фиг им на постном масле. Спорьте и возвращайте потраченные средства. Еще конечно от человека зависит, его настойчивость и упорство, надо ли ему это!
  • MilaLyan | 25 мая 2015 в 21:35
    Ксенька, одна звездочка ему обеспечена))
  • himera123 | 26 мая 2015 в 08:43
    Мне присылали платье другого цвета . 90% вернули так что вперед спорить (точнее обострять)
  • Показать предыдущие 16 комментариев...
  • -Ника- | 26 мая 2015 в 13:30
    По качеству и виду изделий у меня только положительные эмоции. Жаль, что это не совсем то, что Вы хотели.
  • MilaLyan | 26 мая 2015 в 17:22
    Nika Voyna, качество хорошее, но вот цвет не мой, да и юбка голубая, ни то ни се. Если бы и с юбкой ошибся прислав такого же цвета, я бы еще подумала, ну а это просто клоунада))))
  • MilaLyan | 27 мая 2015 в 10:20
    Денежки вернули в размере 85%.Всем,большое спасибо за поддержку!!!

Добавить комментарий