Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Юлия Павловец
Пользователи, последний визит 25 июня 2015 в 18:17
4
сообщения
2
фотохваста
Информация

На сайте с: 23-01-2015 года
Город: Жодино
День рождения: 25 января 1977 года
ВКонтакте: перейти
ФотоХвасты 2
Стич - рождественский подарок для дочериКрасивое украшение для творческих натур...
Сообщения 4

  • Юлия Павловец | 30 января 2015 в 18:01

    Здравствуйте, хочу спросить вашего совета - открывать спор по заказу или нет? 30Colors+120G+24inch(60cm) High Temperature 5 Clips Synthetic Hair Extension Clips In Hair Extensions Ombre Hair Extensions 1PC Пришли волосы на 5 см короче, а по весу на 30 гр. меньше, редкие, не такие густые как на картинке. Отправила фото с замерами длины и веса , а также квитанции с почты , где указан вес посылки продавцу с вопросом о том , как мы будем решать эту проблему, пока молчит. До окончания защиты заказа ещё 9 дней. Если стоит открывать спор, то какую сумму возврата можно предложить продавцу? Спасибо.

    ПозитиФФФчиГЫЫЫ поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Юлия Павловец | 28 января 2015 в 01:21

    Venomi, я имела ввиду информацию о том, что продавец даже не пытается урегулировать наш спор, на мою просьбу предоставить мне инвойс по заказу - до сих пор меня игнорит (ни ответа , ни привета).

  • Юлия Павловец | 26 января 2015 в 00:06

    Здравствуйте ещё раз, снова обращаюсь к вам по поводу предыдущего своего вопроса. Побоялась отменить спор и попросила у продавца предоставить мне инвойс по этому же заказу, вот уже двое суток молчит. Может всё-таки обострить спор и внести новую информацию для алиэкспрессовцев, что-то уж подозрительно себя ведёт продавец?

  • Юлия Павловец | 23 января 2015 в 15:40

    Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ведении спора. Заказала боди с утягивающим эффетком 25.11.14, товар ещё не пришёл, продавец больше месяца не отвечал на мои сообщения, за 5 дней до окончания защиты попросила у продавца её продлить, а он 2 дня не реагировал вообще, после этого я открыла спор на возмещение всех денег. Продавец сразу же продлил на 30 дней защиту и отказался возмещать мои затраты, попросил закрыть спор и снова кинул ссылку на сайт отслеживания моего заказа, мол всё хорошо и посылка в пути, а там никаких изменений уже больше месяца. Что мне делать, может стоить обострять спор? Сам продавец в возврате средств написал 0.00 S. Подскажите как мне действовать дальше?

    Вот какая картинка у меня показывается о моём споре. Не могу понять, что такое 0.00s - я запрашивала всю сумму на возврат.