Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Yana31
Пользователи, последний визит 24 сентября 2018 в 16:10
161
комментарий
26
сообщений
1
подписчик
Информация

На сайте с: 25-01-2014 года
Город: Никополь
Обзоры 9

Испытываю противоречивые чувства. Заказали мужу куртку, поскольку холода уже пришли, муж с нетерпением ждал. В отзывах о товаре мы изначально видели, что она тонкая, но решили, что на осень подойдет.
Куртка, которая оказалась ветровкой
Девочке к выпускному, под платье, заказали пояс. Платье красивое, но простой крой требовал украшения. На просторах AliExpress нашли мы этот поясок. Правда, стоил он на пару долларов меньше, чем сейчас.
Изумительный поясок!
Сразу предупреждаю: я не знаю, для чего придумали эти указки и для каких целей их покупают мужчины, если не считать желающих мешать пилотам при посадке. Я не знаю, для чего она нужна мужу, но, как говорится, чем бы дитя не тешилось.
Лазерная указка
Эту "красоту" мы заказали чуть больше месяца назад. Сегодня получили на руки. Ну что сказать... это платье из какой-то жёсткой/плотной ткани и должно "сесть", если не село - деньги на ветер.
Платье кислотного цвета))
Заказали племяннице блузку. Ну, из всех заказов, сделанных в начале января, эта блузка приехала позже всех. Полтора месяца в пути. Впрочем, это не долго. 
Блузка в собачках
Загрузить ещё...
Сообщения 26

  • Yana31 | 01 ноября 2014 в 10:53

    Открыла спор за 5 дней до окончания защиты, прод вяло переписывается, но его предложения не актуальны, поскольку закрывать его уже нельзя. Сегодня я смогу обострить спор или же целесообразно дождаться окончания защиты и он автоматически решится в мою пользу? Я ничего не упустила, рисков нет?

  • Yana31 | 08 октября 2014 в 20:53
    Сообщение в теме как открыть спор?

    mimouse, я этого не знала, спасибо! похоже, продавец на это и рассчитывает))

  • Yana31 | 08 октября 2014 в 15:23
    Сообщение в теме как открыть спор?

    Annastasi, история продолжается. продавец признал свой тупизм и назвал его глупой ошибкой. слезно просит снова закрыть обостренный спор и отправить товар. че делать?

  • Yana31 | 07 октября 2014 в 01:35
    Сообщение в теме как открыть спор?

    Ну а теперь попорядку. Заказала я защитное стекло для телефона, но оно пришло треснутым. Я открыла спор 26.09 (важно) и поросила выслать новый товар или вернуть деньги. Прод очень просил спор закрыть, а взамен мне срочно отправить новое стекло. Закрыла и только через 4 дня он мне дал новый номер. До конца защиты оставалось 17 дней, а он пишет с пометкой - почта так плохо работает, трек может не отслеживаться до 15 дней!!! Стала я его отслеживать и оказалось что он успешно направляется в... Турцию! Причем на почту попал еще 20.09, а сегодня летит авиапочтой. Я продавцу написала, что трек левый, дай мне моЙ, я все-таки надеялась что он заработался и чего-то там напутал. Но он настаивает что номер мой, шлет ссылки на китайский сайт отслеживания, где я ничего не поняла, кроме слова ТурцияLaugh пишу: я живу в Украине, а он мне: ну да, пишет мой адрес, туда мы и послали! Кароч, я открыла спор снова, тот обнулил и попросил ждать. Я исправила и обострила, он снова писал и просил ждать. RK005481587CN

    Вопрос: Что это было???

  • Yana31 | 04 октября 2014 в 19:17
    Сообщение в теме как открыть спор?

    Срочный и важный вопрос. Я открыла спор по поводу разбитой посылки, прод пообещал отправить новый товар, а диспут просил закрыть. Я согласилась, до конца защиты было 17 дней. Дал мне он трек с пометкой "почта плохо обновляет информацию, может затянуться до 15!!! дней". Стала проверять - трек чужой и посылка уже давно и успешно идет в Турцию. Я проду писала пару дней - молчок, открыла снова спор - эта падла китайская обнулила и отклонила, сказала что посылка идет и почта не успевает обновить! ждите типа. У меня вопрос - как изменить запрашиваемую сумму возврата? редактировать спор или как? тогда придется все фотки грузить по новому? или я чего-то не досмотрела? или просто жать кнопку обострить?

Загрузить ещё...
Комментарии 161