Привет всем, кому будет полезна эта информация. В середине мая сделала свой первый заказ. Начать знакомство с AliExpress.com решила с обуви, так как размер ноги у меня небольшой и у себя в городе обувь по размеру найти невозможно.
Связалась с продавцом, вместе выбрали размер 3,5 на стопу длиной 21см. С нетерпением ждала туфли, и вот через 30 дней они ко мне явились...
Туфли вроде бы неплохи, но каблуки разной высоты (различаются примерно на 0,7см) и приклеены как-то интересно. В общем, носить такую обувь невозможно и исправить тоже.
Написала продавцу свои возмущения, он сразу же ответил, что отправил вторую пару и даже дал трек. И опять я жду, и думаю, какой же замечательный продавец. Но через 25 дней вижу, что моя посылка выдана другому человеку… ОООО... Что же это? Как так?
Связываюсь с продавцом, а он молчит и не реагирует, а все потому, что защита покупателя ЗАКОНЧИЛАСЬ. Продавец все это время мне пудрил мозги, а я по глупости и неопытности своей ему верила. Плакали мои 37,79$.
Не связывайтесь с этим китайцем.
Вот фото обуви:
Хотел заказать у вас 3 пары обуви, но прочитал отзыв на русскоязычном сайте о вас что вы обманываете и делаете некачественную обувь..Буду заказывать у другого продавца
fiorenta в ремонт несите,очень жаль что такую сумму заплатили и такое получили(((
Спор безусловно нужно было открывать сразу. Денег жаль, да и потраченное время тоже. Не расстраивайтесь, благо на Али есть и добросовестные продавцы. Удачных Вам следующий покупок! Расценивайте эту ситуацию как опыт.
it's all my fault to make such trouble for me .
I don't now how to do to pay for the customer.
So sorry to her.
Это продавец тут же прислал мне ответ!!!
Полосатый прав,надо писать прямо в администрацию Али,предоставив все скрины переписки. Товар не дешевый и прод.молодой должны отреагировать.
yes
so sorry for the trouble
I am refund for her now
don't worry
please tell her contact me .
I am so sorry to this trouble
Это ответ,на мое последнее письмо про стыд и позор. Думаю пора потерпевшей стороне выйти с продом на связь)
it's my fault for it
I have contact her for Webmoney account
but she is never answer me.
it's ok
I will try my best to refund her today !
Отличный магазин,отличный продавец. Видно, что они специализируются на обуви. Ясно, что все это большое недоразумение. А девушка не выходит на связь из принципа чтоли? Очень глупо. Все поступки какие-то глупые...
we are so sorry for the problem you have met.
today I have fired the worker
he make a big trouble for our company.
please do not angry
I am the boss of this company, I am Michael.
It's such a big pity for your order. I came back today from Thailand
After I check the website. too much trouble have!!!
this is the worst worker I every met.
I should say sorry for you!
Sorry!
I promise will refund you today!
please contact me.
Michael
boss of the website
и еще Вы сами виноваты, что проворонили время(
Все вы упускаете ещё один нехороший нюанс- вскрытие посылки на таможне и возможные повреждения там или в пути после их досмотра и переупаковки. Я уже сталкивался с такими случаями и поверьте, сделал вывод что это не вина продавцов с хорошим рейтингом из Китая. Поверьте - это всё наша зависть и раздолбайство.
P.S. - По фото видно что разница по высоте каблука не 0.7см а 0.7мм. а это (как и говорилось выше) легкоисправимо.
не так все плохо?
возможно, договоритесь, что вышлют новые лодочки, продавца-не уволят, но компенсируют с его зарплаты закупочную цену лодочек.
И все будут довольны?
this is a good idea
возможно, договоритесь, что вышлют новые лодочки, продавца-не уволят, но компенсируют с его зарплаты закупочную цену лодочек.
И все будут довольны?
Michael
Я имею, оставляют ее сообщение и электронную почту, но все еще не отвечают
Я - босс этой компании, я - Майкл.
Это - такая большая жалость к Вашему заказу. Я возвратился сегодня из Таиланда
После того, как я проверяю веб-сайт. слишком много проблемы имеет!!!
Я должен попросить прощения за Вас!
Я обещаю, возместит Вас сегодня!
пожалуйста, свяжитесь со мной.
Майкл
босс веб-сайта
Я извиняюсь перед тобой.
Это первый раз, чтобы решить проблему здесь.
Но я так рад, что мы можем работать здесь вместе.
Не волнуйтесь, я сделаю все возможное для моей работы и решить проблему.
всем спасибо.
Майкл
Друг, ты хочешь, чтобы решить проблемы или неприятности?
Michael
2015.08.18 06:06
Dear friend
I have leave her message and email,but still not answer
I am the boss of this company, I am Michael.
It's such a big pity for your order. I came back today from Thailand
After I check the website. too much trouble have!!!
I should say sorry for you!
I promise will refund you today!
please contact me.
Michael
boss of the website
И будет вам счастье, хотя бы немного компенсировали бы ваш первый неудачный опыт. Удачи в следующих покупках!
Надо дождаться, когда девушка появится на сайте, лучше оставьте ей сообщение со своими контактными данными
Michael
we all understand
wait when she will appear on the site
leave a message with the contact data
надо было бы сначала на Алитреке поболтать в темках про обувь или в самой важной теме Алитрека-о спорах
Возможно, не было бы конфликта вообще.
Я надеюсь, что между Майклом и Вами будет взаимопонимание, а мы за вас порадуемся)
Thanks)
Уважаемый Fiorenta имеет, свяжитесь со мной
Не волнуйтесь
все будет лучше.
спасибо
Майкл
да)
Продавец объяснил что он был в другой стране, а переписывался со мной его работник и он не знал моей проблемы.
Кто на русских с мечом, то есть с кривым каблуком придет, тот от каблука и погибнет))!!
Достали новых покупателей обижать и обманывать.Я сама такая была,пока зубы не отрастила....))) И ссылку на форум я Майклу послала,пусть перед народом отвечает за свои поступки и поступки своих работников)
Ну и для полного поднятия настроя вот такой шедевр для мужчин поваров)))) То ли смеяться , то ли делать еду )))))))))
http://alitrack.ru/review/7249.html#com-105588
шарфик в магазине -не продается.
http://alitrack.ru/review/7249.html#com-105592
Уважаемый друг.Решил купить у тебя толстовку 2 штуки, но прочитал у одного твоего покупателя на русскоязычном сайте что вместо толстовки ты выслал ему дешевый шарфик.Я вот теперь думаю заказывать у тебя или нет...Если он напишет что ты его обманул тогда мне придется делать заказ у другого продавца.Мне очень жаль
Информация об отслеживании...
2015-09-26 08:24 06. Поступило в участок обработки почты (222321) Чисть
2015-09-26 04:34 06. Поступило в участок обработки почты (222310) Молодечно РУПС
2015-09-25 19:28 08. Передано из (200400) в (222310) Молодечно РУПС
2015-09-25 19:28 Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3
2015-09-24 17:18 Прохождение по таможенной зоне (см. http: declaration.belpost.by), MINSK PI 2
2015-09-24 17:18 Минск, ПередачаТаможенное оформление завершено
2015-09-24 13:47 Поступило в участок обработки почты, MINSK PI 2
2015-09-24 13:47 БеларусьМинск, Транспортировка
2015-09-14 15:53 Гуанчжоу, Транспортировка
2015-09-13 20:52 Гуанчжоу аэропорт, Отправлено авиапочтой
2015-09-13 20:50 Гуанчжоу аэропорт, Транспортировка
2015-09-12 00:18 Гуанчжоу аэропорт, Отправлено авиапочтой
2015-09-12 00:16 Гуанчжоу аэропорт, Транспортировка
2015-09-10 11:23 Гуанчжоу, Экспорт
2015-09-10 11:12 Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU
2015-09-10 09:28 Гуанчжоу, Экспорт
2015-09-09 11:15 Шэньчжэнь, Экспорт
2015-09-09 00:00 Шэньчжэнь, Экспорт
2015-09-08 23:17 покинуло сортировочный центр Передано на следующий участок Шэньчжэнь
2015-09-08 22:59 Упаковка в общий пакет
2015-09-08 12:36 Получение отправления от отправителя, 518103
2015-09-08 12:36 Приём
2015-09-05 12:20 Принято к пересылке