Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
vengro1973
Пользователи, последний визит 26 мая 2018 в 14:52
12
комментариев
28
сообщений
Информация

На сайте с: 06-03-2015 года
Сообщения 28

  • vengro1973 | 10 декабря 2017 в 13:22
    Сообщение в теме Ктайские Магазины

    Я хочу заказать ультрабук но на Gearbest и LightInthebox он значительно дешевле чем на Aliexpress вот поэтому и задал конкретный простой вопрос без всяких дурацких задних мыслей, и очень надеюсь на конструктивный ответ от любого пользователя с опытом, вот и всё. О каой конкуренции вы говорите о чём вы даже и не понял.

    На Gearbest один раз заказывал с треком и какой то там страховкой простенькую зарядку за вшивых 10$ но где жалкие 10$ и где 300$-400$ разница думаю есть.

  • vengro1973 | 12 января 2016 в 15:56

    Всё понял Crimchanka у меня простой спор между мной и продавцом не обостренный я просто думал простой если закрыть то потом тоже уже спор по второму разу не открыть, тогда получается ничего страшного можно пойти на встречу продавцу.

  • vengro1973 | 12 января 2016 в 14:53

    Посоветуйте как быть. Заказал товар, оплатил стал ждать, и тут срок защиты покпателя подходит к концу оставлось дней 7 я соответственно запросил продление защиты покупателя на 30 дней жду ответа от продавца несколько дней, а он так и не продлил защиту я ему в заказе еще вот, что написал (If you continue to ignore my requests, I will open a dispute. или по Русски Если вы продолжаете игнорировать мою просьбу, я открою спор) жду еще ровно сутки тишина, тогда соответственно открываю спор с указанием причин и тут по прошествии еще одного дня он нарисовывается продлевает мне защиту на 30 дней хотя заказ в стадии диспута и начинает извиняться мол так и так ты не переживай всё будет хорошо бла бла бла как это они обычно делают. Вопрос если я сейчас пойду на попятную и откожусь от спора то потом уже второй раз спор не открою тоесть как Вы посоветуете не поддаваться его болтовне ведь времени у него было предостаточно 3-4 дня чтобы оперативно рассмотреть мою просьбу.

  • vengro1973 | 11 ноября 2015 в 08:03

    Вот что мне ответил продавец - (hello myd ear ifrend, we use the aliexpress shipping ..do nto worry ..they will protect us ..thank you,and plz do not open a dispute ..plz wait ..just pass few day!) Буквы правда то ли со страха то ли по какой другой причине перепутал местами. Я товар очень хочу получить спор могу пока и не открывать так как до окончания осталось еще дней 37 Единственное хочу чтоб мне посоветовали как еще на него надавить, что требовать чтоб я точно знал, что товар едет ко мне. И еще просьба разъяснить, что это значит - (Можно, конечно, подождать импорта, если он точно будет в Украние, то без спора здесь не обойтись.) Что значит подождать импорта то есть это то, что товар уже реально на территории Украины и как это отследить, может на сайте почты самой Украины? Был еще один случай в моей практике мне продавец отправил зарядку с литий-ионными аккумуляторами через Швецию так как Китай аккумуляторы не отправляет через авиа почту так там товар летел через пол европы потом в турцию потом ко мне и там было всё понятно и логично хотя и не обошлось без лукавства со стороны продавца он сделал вид, что как будто отправил. Через полторы недели или, что то около того включает дурочку и пишет мне - (Мой дорогой друг простите меня но вашу посылку вернули обратно по соображениям безопасности и я снова высылаю вам вашу послку уже другими службами) в итоге посылка шла мне 2 с половиной месяца я даже вынужден был пару раз защиту продлевать.

    Я думаю моя проблема связана еще и с распродажами на 11 число наверное у этого продованна зарезервированы трек номера в большом количестве и он решил особо не тратится подогнать мою посылку под один из трек номеров но это только предположения.

    И еще последний вопрос как мне поступать когда продавец без моего ведома наглым образом самостоятельно продлевает защиту покупателя у меня уже было так несколько раз по другим продавцам, меня реально это бесит китайская наглость.

    У меня еще один вопрос. Когда открываешь спор писать нужно на Русском или исключительно на Английском. Я страничку спора открывал там всё меню на Русском.

  • vengro1973 | 10 ноября 2015 в 11:53

    Проверил продавца вот ссылка http://alitrack.ru/trust/585191-1304671.html уровень риска написано нудевой. Ну чтож будем надеятся на лучшее.

Загрузить ещё...
Комментарии 12

Темы 2

  • vengro1973 | 10 декабря 2017 в 09:33

    Здравствуйте уважаемые форумчане, нужен совет. Я всегда покупал в Алиэкспресс знаю какая у них служба поддержки и защита покупателя, всё на высоте потому то и не беспокоюсь когда, что то заказываю. Проблема в том, что не всегда удается найти тот или иной товар или цена завышена, поэтому засматриваюсь на другие магазины Gearbest, Banggood, LightInthebox, TinyDeal, TomTop гложит только вопрос насколько безопасно покупать в них если товар не приедет или товар окажется бракованным, попадалась информация на разных форумах, что с этими магазинами бывали проблемы. Еще одно уточнение я могу оплачивать только Visa, пей-палов и других способов у меня нету. Очень нужна Ваша помощь дельные советы.

  • vengro1973 | 12 июня 2015 в 11:46
    Тема Mistertao

    Приветствую уважаемые форумчане.

    Нужно кое что купить на алиэкспресс этого не нашел на таобао есть но нужен посредник ну например мистертао вот сайт mistertao.com Подскажите насколько безопасно не безопасно и стоит ли покупать через мистер тао ведь на али хотя бы защита покупателя есть.