Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
797889
Пользователи, последний визит 08 февраля 2019 в 23:47
8
сообщений
Информация

На сайте с: 21-03-2015 года
Сообщения 8

  • 797889 | 01 мая 2018 в 13:28

    bomz, покупал Smile И много раз, и много лет Smile

    Потому и спрашиваю, что с таким сроком проверки платежа сталкиваюсь впервые.

    Причем заказывал два товара в разных магазинах, эффект одинаковый.

    Понимаю, что вопрос либо в самой площадке, либо в банке.

    Поэтому и спрашиваю, может у кого-то было нечто подобное.

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • 797889 | 01 мая 2018 в 12:42

    Братья и сестры!

    Может кто подскажет?

    Уже шестой день "Платеж проверяется". Что бы это значило?

    ЗЫ: Да, и с Праздничком всех! Smile

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • 797889 | 16 ноября 2015 в 20:24

    Благодарю Вас, Venomi, с Вами всегда приятно иметь дело, а главное информативно и плодотворно можно пообщаться и получить все ответы.

    Еще раз спасибо.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • 797889 | 16 ноября 2015 в 20:05
    Приветствую Вас, коллеги, ценители китайского ширпотреба! Smile Буду краток: ай нид хелп, как говорится. Ситуация следующая: жена заказала заколочку для волос за 250 рублей и оплатила 12 августа. 27 августа (примерно) заказ был отправлен. Трек не отслеживался, состоял только из цифр без букв. Жена честно и добросовестно ждала все 60 дней защиты покупателя, но товар так и не появился на горизонте. Тогда 2 ноября жена обратилась к проду с вопросом. не видит ли он ее посылку, ибо жена не видит точно Smile А в ответ, как писал классик, - тишина. 5 ноября жена повторила вопрос. 8 числа прод очнулся и тупо вкинул без каких-либо слов те же цифры трека, что и раньше. Жена повторяет свою речь с тем, чтобы китаеса понял что трек таки не отслеживается и нужно пошевелить чем-нибудь для решения вопроса. Т.к. на следующий день в ответ снова громко звучала тишина - жена открыла спор. 10 числа китаеса таки пошевелился и озвучил "План ГОЭЛРО" - "я верну деньги только после того как вы мне поставите 5 звезд". Жена, есессно, не согласилась и, по ходу, дождалась, пока спор закрылся автоматически. Все это время прод тупо не шел на контакт, хотя жена практически через день писала ему сообщения а-ля "Где мои деньги, чувак?" Итого, на данный момент имеем: Защита покупателя закрыта, открыта стадия возврата 10 ноября, стадия "Обработка средств" этим же числом. Сегодня жена плюнула в палитру и написала плохой отзыв без звездей (или по одной). К сожалению, всю эту душещипательную историю я узнал только сегодня. Отсюда, уважаемые знатоки, вопрос: что нам светит в данном случае и светит ли вообще? Суть, конечно не в 250 рублях (хотя и на эти деньги я бы с успехом купил дочери пару шоколадок), но дело в принципе как таковом. Если это кидалово - плохой дядька в конце должен быть наказан Smile Спасибо за внимание.
  • 797889 | 23 апреля 2015 в 20:40

    Вас понял. Благодарю покорно!

    Smile

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...