Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Анна Голдырева
Пользователи, последний визит 13 июня 2015 в 12:09
5
сообщений
Информация

На сайте с: 31-03-2015 года
Город: Кунгур
День рождения: 12 января 1979 года
Сообщения 5

  • Анна Голдырева | 22 мая 2015 в 09:20

    Добрый день. Помогите пожалуйста правильно вести спор с продавцом. Описываю ситуацию: по его таблице заказала платье ребенку размер 9 (ростовка 150см). Прислали платье - на пакете 150, а на самом платье 140см ростовка. В описании и отзывах было сказано, что оно коротковато. Поэтому заказала 9-ку на возраст дочки 6 лет!!!! В итоге меряем с ней платье - конечно коротко оказалось! Открываю спор с продавцом, чтобы вернуть хотя бы половину денег (есть возможность пристроить это платье за полцены). Написал продавец мне, что "ему очень жаль". Что это значит и как реагировать? Отвечать что-то ему? Или ждать окончания спора? прилагаю скриншот спора.

  • Анна Голдырева | 06 мая 2015 в 10:55

    Добрый день. Помогите определить что с отправлением RM086367770CN ? Не могу отследить ни на одном сайте! Заказ сделан 22 марта. 4 апреля продлили защиту на 20 дней. И опять ни ответа, ни привета.

  • Анна Голдырева | 14 апреля 2015 в 08:39

    Venomi, продавец предложил возврат 3 $, а заказ стоил 6,22 $. Написала,что соглашусь на возврат не менее 5 $. Теперь думаю, надо или нет обострять спор и как это делается? Я не нашла кнопки "обострить спор". Когда обостяется спор - после подтверждения спора продавцом или до подтверждения???

  • Анна Голдырева | 13 апреля 2015 в 17:05

    На платье есть бирка, и судя по запаху, оно вроде бы неношенное (пахнет складом что ли ) А как лучше сфоткать? может тогда платье сфоткать на столе или на плечиках, чтоб было видно дефект и бирку. такие фото я сделала,чтобы видно было - что дефект на самом видном месте!!! у меня на подтверждение спора продавцом 4 дня есть.

  • Анна Голдырева | 13 апреля 2015 в 16:56

    Добрый день. Помогите советом - как лучше вести спор с продавцом в моем случае: заказала кружевное платье 23 марта, получила заказ сегодня 13 апреля (довольно-таки быстро доставили в Пермский край), в самом центре платья видна дыра, зашитая грубо вручную, торчит длинная нить, всё это очень заметно, а переделать в ателье - дороже дорогого выйдет. Открыла сразу спор на возврат полной стоимости заказа без возврата товара продавцу (обратная отправка я так понимаю тоже недешевое удовольствие). Как правильно вести такой спор? Спасибо за понимание! Фото прилагаю.