Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Irina91
Пользователи, последний визит 29 мая 2017 в 07:13
7
сообщений
Информация

На сайте с: 25-04-2015 года
Сообщения 7

  • Irina91 | 22 мая 2017 в 15:00

    Nina Z., Да,написала обосновав свой ответ,считаю вообще конечно несправедливо. Страшно что могут еще после всего этого заблокировать ни с того ни с сего..ведь в спооах именно эттм и грозятся. тоесть получается я нарушаю правила там какие то новые, то я открыла сразу несколько споров,но не моя ведь вина то что продавцы сразу в трех разных заказах недоложили товар,а в одном еще и брак был. И кстати двух магазинов уже нет. 0 товаров и названий так же нет.

    P.S. раньше споры при открытии решал покупатель и продавец,а щас выходит что сразу Команда Али?или я что не так понимаю.

  • Irina91 | 22 мая 2017 в 12:47

    Venomi, спасибо за ответ)мне почему то тоже показалось что раньше такого никогда не было,а щас они мне все про какую то политику пишут и все споры отменяют. Написала жалобу,но очень не хочется чтоб аккаунт мой с А3 заблокировали...столько заказов там все-таки. И всего то хочется что продавцы были честными. И видимо русские покупатели им не нужны стали раз такое отношение

  • Irina91 | 22 мая 2017 в 12:25

    Тоже прочитала сообщение выше насчет что девушке половина содержимого не прислал продавец,вот и у меня примерно так же вышло. Причем заказывала одновременно у разных продавцов и все что то,да недоложили. Открыла спор,сдедала фото,скрин заказа прикрепила,один спор приняли на возврат средств,второй тоже,НО щас с утра Решение о возврате средств отменили,написали что я нарушаю политику али типа и недостаточно доказательств,нужно мол с почты справка о весе посылки и конверт от посылки.С таким впервые за 3 года сталкиваюсь если честно. В итоге щас 3 спора отклонили

  • Irina91 | 20 февраля 2016 в 11:34

    Народ снова пишу сюда и снова проблема..помогите кто знающий в этих вопросах. Заказывала 6шт гель-лаков у продавца 12января. Товар отправили быстро дали трек-номер.я сидела и радостно ждала посылочку. Когда прибылв в Новосибирск а потом мимо меня (Москва) уехала в Питер и там меня ожидала я уже поняла что не для меня она походу..написала продавцу,открыла спор на полный возврат денег.900+р. Через 2 дня мне приходит смс что какая-то посылка меня ждет на почте,трек мне неизвестный был,поняла что моя,прод напутал треки. На след д ень мне звонила сама начальница отделения почты мол ваша посылка у меня,спросила что я заказывала и потом сказала мол есть девушка которая обратилась к нам с тем что содержание ее и вашей посылки напутано. На почте открывала посылку при начальнице.сразу поняла что там вообще не мой заказ и лаков меньше. Но на почте сказали тк и так вы забирайте мы ничем помочь не можем и обратно отправить тоже не сможет тк нет обратного адреса. Как открывала посылку сам момент я не запечатлела. Просто сфотографировала потом когда открыла все.Посылку пришлось забрать.На почте даже с той девушкой связалась начальница,я даже с ней побеседовала и поняла что у нее посылка так же не моя,но ее лаки в моей посылке.договорились с ней встретиться,обменяться.

    В итоге щас продавец отменил спор извинившись за долгий ответ,поменял сумму на 00.р и дал трек который мне пришел в смс и то что я забрала на почте. Вопрос в том как доказать продавцу что он перепутал вообще все посылки??тк я свою по факту отслеживания забрала,но щас на руках у меня посылка той девушки.

  • Irina91 | 17 февраля 2016 в 14:45

    Annastasi, Спасибо)тогда буду все-таки ждать...Smileа то последнее время посылки мне либо не приходят вообще,либо не мною заказанное,вот и переживаю

Загрузить ещё...