- AAA | 01 ноября 2016 в 16:38Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 15
Я если правильно понял, то товар находился на складе в Финляндии. Затем посылку за каким-то иксом погнали на другой конец материка и вернули обратно через европу. Это что - самый близкий путь до Питера?
- AAA | 01 ноября 2016 в 15:47Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 15
Кто-нибудь встречался с такой доставкой? Изматерился уже весь!
RA167835185FI
- AAA | 21 апреля 2016 в 22:14Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 13
Коллеги, посмотрите пожалуйста трек 605144927007 компании SF Express.
Я с таким в первый раз сталкиваюсь, несколько посылок одного период отправки этой компанией просто исчезли. Почти месяц болтаются по России. Где же они?
- AAA | 17 ноября 2015 в 13:27Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
я ДВА дня провисел в чате, с разными службами, перекидывают друг на друга и результат везде одинаковый - "Мы видим, мы понимаем" и на этом сочуствии всё заканчивается. Очень долго приходится объяснять, почему же я требую 10$, они видят 10 RUB и пишут, что они возвращены. Еще пишут ахинею про тарифы и комиссии моего банка, чтобы с ним разбирался, но это бред. Я с ними и на русском, и на английском, и на китайском с помощью гугло-переводчика, но вопрос не решается. Как их заставить залезть в детали спора и разобраться с вопросом? Ничего не хотят делать!
- AAA | 17 ноября 2015 в 12:56Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Коллеги, вот уж не думал, выиграв приличное количество споров, что вынужден буду обращаться за помощью к общественности.
История такова.
Обострен спор на 2500 руб. Продавец предложил решение - возврат 10 USD. Так получилось, что был в отъезде и проморгал этот момент, т.к. продавец до этого молчал. Система закрыла спор на условиях продавца - т.е. возврат не 40 USD, а только 10 USD. Ну ладно, решил я, еще поборемся.
Тут приходит СМС, что от Али поступило 10 рублей. Я не понял и полез проверять все свои заказы. И обнаружил, что эти 10 рублей вместо 10 $. Эти дебилы просто перепутали валюту, в которой должно быть возмещение. Я пытался обращаться в чатах куда только можно - ответ один везде - вам сделали возврат 0.15 $ согласно решения по спору. Скриншот смотреть не хотят. Я уже понял, что в поддержке все "руские" - это китайцы. Все отмараживаются заниматься этим вопросом. Но прощать такое скотство мне никак не хочется. Куда жаловаться на весь этот беспредел? Мало того, что продавец кинул, дал согласие на ремонт, который обошелся в 40$, так еще и кидок со стороны Али. Хуже того - один заказ перевели в статус заморожено. Прям черная полоса какая-то. Что делать дальше, кому жаловаться?
http://ru.aliexpress.com/item/For-Samsung-Galaxy-S4-S3-III-Note-2-II-I9500-I9300-xiaomi-Retractable-micro-usb-cable/32598198074.html
а, породон, что значит летний варинт? Я пытаюсь для себя понять полезность этого чехла, но пока применения найти ему не могу. Крайне сомнительный девайс, но если под ВАШИ условия подходит - пусть служит долго. Но мне что-то подсказывает, что намучаетесь вы с ним быстро.