Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Аня*
Пользователи, последний визит 06 октября 2015 в 11:43
3
комментария
17
сообщений
1
подписчик
Информация

На сайте с: 19-02-2014 года
Город: Лида
Сообщения 17

  • Аня* | 02 февраля 2015 в 12:24

    А вот если а алиэкспрессе перевести курс на русские рубли... то все равно расчет идет в долларах.... так хоть можно было-бы немного сэканомить (в беларуси он частенько прыгает). А так уже не особо выгодно покупать... выходит практически то на то(((( , ну если тысяч 30 эканомииSadSadSad

  • Аня* | 04 июля 2014 в 09:40

    Babuly, никоких поступлений на карточку небыло((((((((( Спор закрыт и все... висели графы напротив товара: оставить отзыв и добавить в корзину... я ему токой отзыв написала!

  • Аня* | 04 июля 2014 в 01:54

    Вот "плохой человек"... кароче заказывала консиллеры.... уже иддут 99 дней...прадовец несколько раз продливал время, а посылка границы Китая так и не пересекла...надоедло ждать, открыла спор-итог, денег не вернули...обидно-просто жесть... RC65RC659458795CN9458795CN ---- вот он этот номер.

  • Аня* | 01 июля 2014 в 14:15

    помогите мне пожалуйсто, обострен спор...мне пишут... Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 0 календарных дней 17 ч. 9 мин. 56 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. что дальше делать, мне им надо что-то отвечать?

  • Аня* | 30 мая 2014 в 16:11

    Babuly, ток вот и дело в том что он там так уже 60 дней.... я уже прям не знаю как продавцу сказать чтоб деньги переводил обратно... ПАМОГИТЕ !!!!!

Загрузить ещё...
Комментарии 3