Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Viktory
Пользователи, последний визит 15 января 2016 в 21:07
3
сообщения
Информация

На сайте с: 01-09-2015 года
Город: Краснодар
Сообщения 3

  • Viktory | 06 сентября 2015 в 17:47

    mimouse, их два: UA678471220YP, A18851150618013D.

    Спасибо за участие!

    Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Viktory | 01 сентября 2015 в 22:36

    Доброй ночи! Помогите, пожалуйста разобраться. Трек отслеживается, но последнее сообщение о местонахождении - 24.06. отправлен авиапочтой из Шанхая. Страна назначения: неизвестно. Это посылка потерялась? Не указаны мои реквизиты (получателя)? Что делать в этом случае? Продавец продлил защиту покупателя.

  • Viktory | 01 сентября 2015 в 19:30

    Доброго времени суток! Я недавно стала заказывать товары на Али, и еще не все понимаю тут. Помогите, пожалуйста. Заказала товар. Он не пришел. Попросила продавца продлить защиту еще на 15 дней. Продлил. Когда и срок продления подходил к концу - открыла спор. Продавец самостоятельно продлил защиту еще на 20 дней и просит закрыть спор. Как мне лучше поступить? Если товар не пришел за 75 дней, имеет ли смысл ждать еще 20 дней?

    И вторая ситуация. Также товар не пришел. Трек не отслеживается. Открыла спор. Наступило его обострение. Админы Али убедились, что товар действительно не отслеживается и запросили у продавца подтверждение отправки. Статус: спор обострен - ожидание ответа сторон. В напоминании: покупатель и продавец должны предоставить доказательства в поддержку своего заявления. Я не понимаю, что я должна и могу им предоставить? Ведь товар так и не пришел.

    Заранее спасибо за помощь.