Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Mans0ry
Пользователи, последний визит 07 августа 2019 в 19:05
66
сообщений
Информация

На сайте с: 04-02-2016 года
Сообщения 66

  • Mans0ry | 04 ноября 2017 в 19:54

    Crimchanka, да. Я вчера продавцу написал, что или трек-номер не мой, или отметка о доставке неверная и запросил продление защиты. Сегодня он написал "Due to the system update, the wrong information should be returned to normal in 3-7 days" и продлил защиту еще на 45 дней. Так что еще есть 54 дня. Думаю, дойдет посылка нормально. Обычно, последнее времы все SFExpress приходили мне в Украину за 30-35 дней. Так что пока паниковать не будем Smile.

  • Mans0ry | 04 ноября 2017 в 10:04

    Crimchanka, да это понятно. Я в курсе. Посылка идет в Украину. Я насчет трека и его отслеживания не особо волнуюсь. Там иногда такой бардак в отслеживании бывает, что мама не горюй. Меня смущает единственная вещь. Раз статус Delivered, то в самом заказе срок защиты уменьшается до 10 дней. Сейчас у меня в заказе идет счетчик - 8 с копейками дней до конца защиты. И это при том, что посылка только 2 дня в пути Smile. То есть мне нужно или подтвердить доставку (чего я, конечно, не сделаю) или что-то делать со сроком, чтобы не закрыли заказ. (спор, продление защиты или что-то еще) Я пока написал продавцу и заодно запросил продление срока защиты. Посмотрим. Будет молчать - будем беспокоить Aliexpress.

  • Mans0ry | 03 ноября 2017 в 18:22

    Офигенная ситуация, даже немного призадумалсяSmile.

    959655037115 - SF Express. Доставка в Украину. 60 дней стандартно для доставки. Отправлено 1.11.2017. Сегодня изменение по треку - Delivered. ХММ.

    И пошел отсчет 10 дней на Алиэкспресс для подтверждения. Уже никаких 60 дней ((

    По треку посылка доставлена из Китая в Китай. Никакой Украины. Да и за 1 день это нереально Smile.

    Даже в задумчивости, сразу открывать спор или...

  • Mans0ry | 13 января 2017 в 10:46

    Людмила Александровна писал(а):

    Выбрала товар. Оплатила. Ждала несколько дней отправку. передумала. отменила заказ. Теперь нет заказа и деньги на карту не вернулись. Что делать? Как получить обратно свои деньги за отмененный мной заказ???Smile

    Возврат до 15 дней вроде как. Вернутся, никуда не денутся, нужно только ждать. Проверяйте время от времени банковскую расшифровку, будет две транзакции с "+" и "-", возможно даже выставленные одной датой. У меня было так, что заказ был в конце одного месяца, отменил в начале другого, а в расшифровке обе транзакции стояли за прошлый месяц.

  • Mans0ry | 10 декабря 2016 в 10:46


    Crimchanka писал(а):

    Не пробовали получить эту информацию от первоисточника, т.е. в одном из отделений Укрпочты?

    Целенаправленно идти на отделение Укрпочты пока нет надобности, так как все последние посылки пришли через ком. службы. Будет повод сходить на Укрпочту, обязательно поинтересуюсь Wink

Загрузить ещё...