Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
isabel
Пользователи, последний визит 28 мая 2018 в 17:39
40
сообщений
Информация

На сайте с: 14-07-2016 года
Сообщения 40

  • isabel | 27 мая 2018 в 08:53

    vadimminsk, спор выиграла, деньги вернули, не смотря на то что прод кидал другой трек в соощения и срок защиты еще не истек.

    Буша и vadimminsk поблагодарили за этот комментарий
  • isabel | 25 мая 2018 в 15:34

    vadimminsk, Спасибо за информацию. А что мне делать с открытым спором? Ведь трек который указал прод изначально не отслеживается. На чью сторону Али встанет?Sad

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • isabel | 24 мая 2018 в 16:15

    vadimminsk, безтрек 030345598667 .

    Дело в том что прод дал сначала трек RG833610099CN - по которому вообще нет движения. После открытия спора, прод кинул мне в сообщения трек 030345598667 якобы это настоящий трек.

    Не могу связаться с техподдержкой али. На страницу не переходит.Sad

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • isabel | 23 мая 2018 в 16:59

    Здравствуйте. Заказала товар за 9 долларов. Продавец указал трек по которому отслеживание так и не двинулось. Ждала 25 дней, все это время спрашивала у продавца про посылку, просила правильный трек, но он твердил что все ок, посылка едет, почта долго обновляет информацию и т д. после 25 дней, я открыла спор по отсутствии инфо о доставке и прод тут же кидает трек SF Express без отслеживания по России. Отслеживание по этому треку начинается на следующий день после моего заказа. Данных о получателе по этому треку нет. В Россию посылка приехала 5 мая. По опыту прошлых посылок, ей с этого момента около 6 недель ехать до меня, если это конечно трек моей посылки. По спору прод просит подождать так как есть еще время защиты.

    Как думаете, есть ли у меня шансы выиграть спор и как мне лучше поступить, продолжать спор или закрыть?

  • isabel | 17 мая 2018 в 07:04
    Сообщение в теме Общение с китайцами

    del

Загрузить ещё...
Темы 1

  • isabel | 02 сентября 2017 в 13:25

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


    Раздел "Статьи" в помощь покупателям и новичкам.
    он-лайн помощь администрации Алиэкспресс.
    А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
    Защита Покупателя(правила Алиэкспресс).
    *****
    Каждый продавец AliExpress обязан гарантировать своевременную доставку товара. Если вы приобрели товар на сайте AliExpress.com, но не получили его в указанный продавцом срок, вы имеете право на полный возврат платежа. Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней (90 дней для доставки в Россию). Сроки Защиты Покупателя могут отличаться у разных продавцов, но не превышают 120 календарных дней.
    Вы можете увидеть срок защиты на странице каждого заказа.
    *****
    Согласно правилам ВПС (Всемирного Почтового Союза), трек-номер МПО (международного почтового отправления) состоит из 9 цифр и 4 букв.
    Структура трек-номера: XX*********XX, где X - буквы, а * - цифры.
    Пример: RA123456785SG
    Первые две заглавные латинские буквы обозначают тип почтового отправления. Вот основные из них:
    LA-LZ - нерегистрируемое МПО весом менее 2 кг (мелкий пакет). Не отслеживается. Являются простыми отслеживаемыми отправлениями письменной корреспонденции, в отношении которых передается электронное подтверждение о вручении, подпись адресата при этом не требуется. Заявления о розыске таких отправлений не принимаются и материальное возмещение не выплачивается.
    RA-RZ - регистрируемое МПО весом менее 2 кг (мелкий пакет). Отслеживается.
    CA-CZ - регистрируемое МПО весом более 2 кг (посылка). Отслеживается.
    EA-EZ - регистрируемое МПО, оформленное как экспресс-отправление (EMS). Отслеживается.

    VA — VZ — с объявленной ценностью.

    HA-HZ — посылки электронной торговли.

    Далее в трек-номере указывается восьмизначный цифровой уникальный номер МПО. Согласно правилам ВПС он не может повторяться по крайней мере в течение одного года. Последняя (девятая) цифра представляет собой проверочный код, вычисляемый с помощью определенной математической функции от номера отправления.
    В конце трек-номера так же указываются две заглавные латинские буквы, которые сокращенно обозначают страну отправителя.
    Например: CN - Китай, HK - Гонконг, SG - Сингапур, GB - Великобритания, DE - Германия, US - США и т.д.
    *****
    Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
    Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.
    *****
    Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
    Ответ: Тут может быть несколько причин.
    Первая: если сумма заказа небольшая (до 7-10 долларов, а иногда до 5), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать, и следить за таймером защиты заказа.
    Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.
    *****
    Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
    Ответ: Экспорт может продлиться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК (Коммунистической Партии Китая)
    *****
    Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
    Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
    Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
    Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
    Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
    *****
    Что такое доставка Sellers Shipping Method?
    На сайте Aliexpress есть несколько зарегистрированных способов доставки. Все они известны, это такие как China Mail, EMS, DHL, USPS и т.п. Однако в Китае есть масса, огромное количество не больших транспортных компаний. И некоторым продавцам удобнее работать с такими не большими компаниями. Каждый продавец может выбрать свою. Для такого способа и указывается на Aliexpress Sellers Shipping Method. То есть по-русски отправка транспортной компанией на усмотрение продавца. То есть это не название какой-то конкретной компании, а обозначение того, что продавец отправляет товар каким - то альтернативным методом на своё усмотрение. Одна из таких компаний Сервис Ws-shipping.com, которая предоставляет фальшивую информацию об отслеживании посылок, поэтому внесен в список фейковых сайтов отслеживания. Слежение таких треков можно видеть только по территории Китая до статуса "экспорт".
    Где отслеживать посылку, отправленую Sellers Shipping Method?
    Ссылку на сайт, где можно отслеживать такую посылку, продавец сообщает в разделе Logistic Information вашего заказа. Там же указывается и трек номер. Часто трек бывает не международный и предназначеный для отслеживания на сайте именно этой компании. Это означает что вы не сможете отследить его например на сайте Почты России. Иногда по выходе из Китая продавец может выдать и международный трек. Из популярных компаний которыми отправляют продавцы на Aliexpress через Sellers Shipping Method можно вспомнить: WeDo Express, YANWEN Logistics.
    *****
    Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
    Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

    *****
    Что такое доставка Aliexpress Saver Shipping ?
    Посылки, которые раньше продавцом отправлялись безтреком, с помощью разных частных логистических транспортных компаний, теперь сдаются на транспортный узел Aliexpress также без трека. Затем Aliexpress сортирует эти, обычно мелкие посылки, и пакует в одну большую посылку, в итоге получая безразмерный мешок. Затем этот мешок отправляется, как отдельная посылка.
    Отличие доставки Aliexpress Saver Shipping в том, что этот мешок получает свой трек вида ZA111222333HK. Посылка (мешок) успешно отслеживается на всем пути передвижения и, казалось бы, можно было только радоваться. Однако, это не индивидуальный трек именно вашей посылки, а сборный трек большого мешка. По прибытии в отделение связи таких посылок, почтальон начинает сортировать мелкие, безтрековые посылки из этого мешка, и готовить их к выдаче.
    Отследив на сайте Почты России вашу посылку, вы придете получать её по треку ( не лишним при этом будет распечатать уведомление с сайта ), где вам оператор скажет, что такой посылки нет, и трека такого вообще в базе нет ( и это, правда. Напомним — это трек большого мешка ).
    Так как посылка имеет статус: Прибыло в место вручения, то рассчитывать на возмещение денег со стороны Aliexpress, будет затруднительно. Введя доставку Aliexpress Saver Shipping, торговая площадка переложила все проблемы с плохой работы почты на получателей и, собственно, на Почту России. В следствии чего, Aliexpress снизит выплаты по спорам покупателям. Лучшее, что можно сделать, это не пользоваться Aliexpress Saver Shipping вообще. Избегайте лотов, где этот способ доставки указан, как основной.
    Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
    Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx , вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. В противном случае отправление будет возвращено, т.к. указаны неполные данные о получателе. На почте при получении, придется заплатить 3,24 BYN (после деноминации).
    Статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2", Прохождение по таможенной зоне MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2 (см. http://webservices.belpost.by).
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
    Вопрос: что такое ИНВОЙС ?
    Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные, и обязательно стоит печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
    Как запросить у продавца инвойс:
    Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
    *****
    Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнение договоренностей, не оговаривается.
    Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
    ***
    Образцы китайских инвойс
    *****
    Почта России, горячая линия поддержки, Call-центр (линия качества):
    8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России»,
    8 800 200 50 55 — Cправочная служба «EMS Почты России»

    Сергей Нардид, Юля Марченко и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий