Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
baidar
Пользователи, последний визит 11 февраля 2017 в 19:24
102
сообщения
Информация

На сайте с: 15-11-2016 года
Город:  Караганда
Сообщения 102

  • baidar | 23 января 2017 в 09:26
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4

    Из Швеции идет уже полтора месяца.

    х.з... через Луну отправляют штоли?))

    зы. То же самое с Голландией.

  • baidar | 04 декабря 2016 в 09:51

    Разобрался-сертификат работает когда с мобилы заходишь.Smile

    Паходу, с киви теперь траблы-деньги не поступают.

    Ни возврат с Али с отмененных, ни с терминала.

    Или долго обрабатывают.

    Сутки подожду потом в ТП начну стучать.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • baidar | 02 декабря 2016 в 06:35

    оформляю заказ, на следующий день пишет что товар недоступен.

    Деньги должны вернуть?

    Или, вот, нажимаю отказ от товара, а продавец пишет что товар отправлен. Хотя на момент отказа товар был не отправлен, а в обработке.

    чо за еп?!!

    ekinoyan писал(а):

    Добрый день, народ подпишите пожалуйста петицию против бардака на Aliexpress, может обратят внимание, спасибо.

    https://www

    Не пингуется ваша ссылка.

  • baidar | 30 ноября 2016 в 20:15

    Venomi, тут проблема с подарочным сертификатомSmile

    Уже пятый день терроризирую китайцев))

    Вобщем, купил сертификат на 10$ (для проверки-работает-нет?)

    Оказалось-нет.

    При оформлении заказа и оплате скрипта оплаты сертификатом на странице нет.

    Я им уже раз 10 скрины страниц кидал, они соглашались, но, всё время говорят, что решим и передали группе техников.

    Что делать?

    Мне уже самому надоело с ними переписываться, да и мне что больше заняться нечем?!

  • baidar | 29 ноября 2016 в 22:20
    Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4

    Mancubus писал(а):

    ПыСы. Умилило мое последнее общение с контакт-центром Казпочты по поводу задержки в обработке одного из моих заказов.

    Я тоже уже 4-й день общаюсь с ними.

    Иногда такое чувство что собеседник-бот.

    Причем бот последнего поколения.

    Сёдня не выдержал и посоветовал им чтобы пригласили программиста с майкрософт раз сами не могут сообразить.))

    Mancubus писал(а):

    По моему личному опыту, и по той информации, что я уяснил, общаясь с контакт-центром - все очень просто.

    Обратите внимание на службу доставки для недорогих товаров. China Post Ordinary Small Packet Plus в большинстве своем.

    У меня несколько товаров отправлены через службой SunYou Economic Air Mail.

    Бесплатная доставка.

    Что за контора? Не сталкивался?

    Mancubus поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...