Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Lustranger
Пользователи, последний визит 02 мая 2020 в 10:29
23
сообщения
Информация

На сайте с: 27-12-2017 года
Сообщения 23

  • Lustranger | 01 мая 2020 в 02:09

    Здравствуйте! С праздником всех и спасибо тем неравнодушным, кто всё ещё подсказывает, а то тихо в темах совсем Smile

    Проблема такая: заказывала 31 марта не очень дорогую посылку (~500 русских рублей) обычной алиэкспрессовской бесплатной доставкой, но продавец внезапно выслал СДЭКом, в приложении высвечивается вообще DHL. После моих возмущений, т.к. трек на сайте DHL не бился, и вопроса, а что собственно происходит, прод выслал скрин отслеживания сдэка с подписью "ждите, дорогая". Инициалы там мои, с огромной долей вероятности это моя посылка, действительно выехавшая ко мне, но 3 апреля доехала до Шэнчжэня и с тех пор никаких движений по треку нет. Я совсем не разбираюсь, как у сдэка это работает, в первый раз сталкиваюсь с данной компанией, но по информации на их сайте посылка должна была быть у меня 24 апреля и срок хранения до 29 мая. Даже доступна опция выбрать время и день прихода курьера, но понятно же, что выбери я условный следующий день, никто ничего не привезёт, если её нет в городе. Понимаю текущую ситуацию с пандемией, но всё заказанное в тот же день 31 марта обычной доставкой пришло на почту уже 17 апреля, одна посылка осталась проблемная, поэтому ситуация напрягает. Человек, которому предназначается подарок, переживает, я переживаю, товар по такой цене уже не найти, а я сто раз уже мысленно прокляла продавца за то, что решил связаться со сдэком. Транспортные компании вроде доставляют относительно быстро, насколько велик шанс, что посылка потерялась? Или такие сроки для них сейчас норма и я зря себя накручиваю? До конца защиты 30 дней. Как думаете, стоит ли уже открывать спор по причине "нет информации об отслеживании" или это будет по-хамски по отношению к проду? Ведь товар-то он скорее всего честно отправил. И если да, надо ли указывать в споре, что прод без моего ведома установил другой способ доставки или это не карается Али, лишь бы доехала? Думаю, в любом случае придётся обосновать медиаторам, почему для посылки выставлена доставка DHL, а скрин я выложила сдэковский. Как себя вести? Помогите, пожалуйста.

  • Lustranger | 11 сентября 2019 в 10:57

    Дано: ситуация практически аналогичная вышеописанной, больше 90 дней неотслеживаемой посылки нет, прод сначала просил закрыть спор при моей заканчивающейся в тот же день защите, обещая переотправить товар, я отвергла столь "заманчивое" предложение. Теперь накануне эскалации пишет, что посылка потерялась в пути, мы согласны вернуть вам деньги, поставьте, дорогой друг, 5 звёзд. При этом спор он так и не принял, завтра обострение. Можно писать Али или они не рассматривают данную категорию жалоб? Или в спор загрузить скрин, что продавец пытается манипулировать оценкой? По сути, услуга не оказана, оценивать там нечего, и уж точно не на 5 звёзд.

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Lustranger | 11 сентября 2019 в 00:29

    vadimminsk, спасибо Вам большое за подробный ответ! Саму процедуру спора-то я знаю. Хоть и неопытный спорщик, но за пару лет раз 5 приходилось свою правоту успешно доказывать, каждый раз продавцы не шли навстречу, так что мне не привыкать. Сегодня вмешался Али и медиаторы одобрили полный возврат.
    Через пару дней предстоит эскалация ещё одного спора по аналогичной ситуации, в тот же день 9 июня был заказан товар, тоже нет его до сих пор и вряд ли предвидится. Но там прод хотя бы не хамит, просто предложил ноль и "френд, вы закройте спор, а мы вам товар заново вышлем". Самое интересное, что у меня на тот момент был последний день защиты и прод её не продлил. Расчёт на то, что сделка закроется и деньги ему уйдут, а там явно никто ничего не вышлет.
    Меня больше моральный аспект печалит, не по себе теперь из-за этих копеек, потому что на странице моей ручки-путешественницы люди и по 4 месяца ждали и дожидались, а я не захотела больше ждать, наверно немного непорядочно с моей стороны. Да и рейтинг у магазина довольно высокий, явно не мошенники. Я верю, что посылку они честно отправили, тормоза в России не их вина. С другой стороны, не понравилось, что прод не общался, игнорировал спор до последнего, а потом такой финт выкинул. Да и самовольное продление им сегодня срока защиты до 10 октября (!!!) - это уже наглость, как по мне. Пришлось пойти на принцип. Чувствую, ждёт меня 1 звезда после отзыва
    Я человек терпеливый, три месяца с хвостиком жду спокойно, но вот 100-120 дней ждать уже не хочу, с учётом того, что было лето и ни праздников, ни распродаж. Китайцы явно в курсе чудес российской почты, раз обязуются по правилам площадки доставить товар в течение 60 дней (по факту немного больше), значит, берут на себя риск, что могут в случае чего потерять деньги, т.к. Али чаще всего будет на стороне покупателя.

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Lustranger | 10 сентября 2019 в 09:29

    Всем здравствуйте, дорогие друзья, прошу помощи советом. Smile
    Заказала 9 июня (93 дня назад) ручку. Пустячок, но именно такую давно хочу и не могу найти в оффлайн-магазинах, а тут ещё и цена была вкусная, к сентябрю выросла в 2 раза, перезаказывать невыгодно и долго. Теперь к сути. 12 июня она поехала ко мне, естественно, отправили с отслеживанием до китайской границы и Cainiao Super Economy. 14 июля посылка добралась до необъятной Руси и где-то путешествует до сих пор. В честности работников конкретно своей почты полностью уверена, всегда всё заказанное более или менее стабильно приходило в город-миллионник максимум за 3 месяца (и то из 80+ заказов считанные единицы шли так долго). Ну и все более поздние летние заказы, кроме одного, уже давно у меня на руках, иначе бы я не волновалась. Поэтому решила со спором особо не затягивать, вдруг потерялась, а я так и прожду. Защита, естественно, своевременно мной продлялась. Приложила скрины отслеживания. Продавец все 5 дней не подавал признаков жизни, но за несколько часов до автоматического закрытия спора предложил ноль к возврату, продлив мне срок защиты и отписав примерно следующее "дорогая, посылка движется по вашей стране, закройте спор и терпеливо ждите". Отклонила предложение и теперь думаю:

    1) продавец правда может, как отправитель, со своей стороны сделать какой-то запрос и узнать, где находится посылка в России или это технически невозможно с таким треком и он пишет просто так, заготовленным шаблоном?
    2) надо ли отвечать на письмо, аргументируя своё недовольство или молча гнуть свою линию?
    3) на чьей стороне в таких случаях Алиэкспресс, могут ли меня тоже попросить ждать?
    Совесть мучает, всё-таки продавец не виноват в работе нашей волшебной почты, но с другой стороны, я не нарушаю правил сайта, если за 90 дней посылки нет, должны вернуть деньги честно говоря, уже не верю, что она дойдёт и не знаю, что делать.

  • Lustranger | 08 февраля 2018 в 18:54

    Venomi, большое спасибо! А ещё что лучше в таких случаях, сначала подтверждение целого заказа делать, а потом спорить по его части или наоборот? Я на эмоциях сначала открыла спор, пока не стала подтверждать заказ, теперь думаю, правильно ли поступила.

Загрузить ещё...