Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
dariy_l
Пользователи, последний визит 24 февраля 2020 в 16:04
6
сообщений
Информация

На сайте с: 28-08-2019 года
Сообщения 6

  • dariy_l | 20 февраля 2020 в 10:17

    Василий Коробов писал(а):

    Добрый день. Подскажите, в заказе есть напоминание, что спор можно открыть в течение 15 дней. Это какие 15 дней и можно ли открыть спор, когда защита товара уже закончилась?

    Да, после окончания защиты товара и отсчитывает эти 15 дней. Вот в эти 15 дней можно открыть спор, после уже нельзя.

    ivse57, если при заказе использовали купон Али или купон продавца - можно открыть купон, и там будет указан номер заказа, на него нажимаете и перейдете в свои заказ

    ivse57 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • dariy_l | 17 февраля 2020 в 15:12

    Venomi, да, от нагрева наклейка темнеет, так что надо аккуратно всё делать.

  • dariy_l | 15 февраля 2020 в 23:57

    Venomi, в том то и дело что наклейка одна на посылке. И трек-код на всем пути не менялся. Даже стоимость на посылке указана такая же, как и в заказе сколько я заплатила.

    Venomi, а эти наклейки не термо, не почернеет от фена?

    Надо будет потренироваться на другой посылке

    Venomi, во втором решений ещё добавили - в посылке было больше одного товара? А сами на фото не видят?, всё четко написано . Честно, маразм. А прод даже не читает сообщения.

  • dariy_l | 14 февраля 2020 в 19:57

    Здравствуйте. Заказывала плед-пододеяльник размером 200 х 230. Продавец прислал увеличительные очки. Трек-код на всем пути не менялся. На самой посылке даже указано что внутри увеличитель. И сами очки в фирменной упаковке, на которой также указано "увеличитель". Получение я не подтверждала, открыла спор - не соответствует описанию. Прикрепила видео распаковки. Кстати видно, что посылка была на половину вскрыта, и сверху скотчем заклейли. Загрузила ещё фото заказа, фото извещения с почты, фото наклейки с трек-кодом (на посылке только одна наклейка, подниз других нет), фото товара.

    Так Али не хочет возвращать деньги, им мало доказательств . Дали 7 дней. Я отклонила их решение, снова загрузила фото. Так они мне опять такое же решение вынесли и снова 7 дней добавили.

    Фото их решения

    Первое решение

    И вот фото второго решения

  • dariy_l | 29 августа 2019 в 16:06
    Сообщение в теме Мобильное приложение.

    Сейчас пыталась оформить 9 заказов одним платежом и выдает такую ошибку

    Попробовала уменьшить количество заказов, 1 и 2 можно, а начиная с 3 - выдает такую ошибку ((

    -------------------------------------------------------------------

    Через 15 мин получилось оформить общий заказ, правда я некоторые позиции убрала и добавила другие.

Загрузить ещё...