Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Green_A
Пользователи, последний визит 20 мая 2017 в 15:15
10
сообщений
Информация

На сайте с: 27-03-2014 года
Сообщения 10

  • Green_A | 11 декабря 2015 в 22:24

    stanislava1980 писал(а):

    Подскажите пожалуйста посылки якобы пришли в Россию 7 ноября но до меня так и не дошли безтрэковые при звонке на почту россии сказали ждать продавец упирается в то что отправил на спор не соглашается уже 2 раза продливал время защиты .что делать в этой ситуации?

    Я бы на вашем месте открывал спор и не велся на уговорки продавца. Главное дать понять, что время доставки указаное изначально уже давно прошло. Открывайте спор, ждите ответ и скриншот сюда залейте если что.

    stanislava1980 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Green_A | 11 февраля 2015 в 19:57

    Наталя Наконечна, размер фото какой? Если дело в большом размере, то на mediafire.com заливайте.

  • Green_A | 11 февраля 2015 в 08:59

    nutadiana, так и пишите, что описание товара вводит в заблуждение

    kokoeva Marina, да, но снимайте так, чтобы было видно движения мышки и движения курсора на экране. А вообще такое часто бывает в беспроводных мышках из-за плохой батарейки. Если у вас такая, то попробуйте заменить батарейку.

    nutadiana поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Green_A | 10 февраля 2015 в 11:17

    Жаннулька, "Передача на почтовый" не всегда означает получение товара покупателем. Это может быть центральное почтовое отделение и т.д.

    ksyusha_kopach, обе шубы у вас одним заказом. Таймер защиты не работает пока ведется спор по этому ОДНОМУ заказу, то есть продлевать ничего не нужно.

    ksyusha_kopach поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Green_A | 09 февраля 2015 в 23:59

    Agent_Provocateur, и тем и тем способом время возврата одинаковое, согласно правилам Али.

    bas2003 писал(а):

    ПОЖАЛУЙСТА откликнитесь!

    Скорее всего ваших доказательств будет достаточно. Главное поподробней обьяснить ситуацию и указать на все ошибки продавца

    kotuscha писал(а):

    Добрый вечер! Прошу совета у опытных спорщиков. Мне прод прислал платье не соответствуещее размерам. Объем груди меньше на 4 см, талии на 8 см., бедра на 14 см., длина на 7 см короче. Я открыла спор. Продавец согласился вернуть 10% от суммы и написал, что в груди платье меньше всего на 4 см. это допустимо ошибиться на 2-4 см. У него это указано на страничке заказа. Я залезла на страничку. Враньё.

    Я считаю, что прод обманщик и то, что он предложил 10% мало, так как платье мне очень мало и соответственно носить я его не буду. Я обострила. Сегодня админы написали, что вернут мне 15% стоимости, тоже ссылаясь на объяснения прода по объему груди. А всё остальное, это нормально? Подскажите, что делать? Или админы в сговоре с продами? Что им написать? Может подать жалобу?

    Обьясните, что носить платье меньшего размера не является возможным. Возврат товара стоит слишком дорого. Скриншот с допустимыми отклонениями в размере так же прикрепите в спор. Администрация Али обычно на стороне покупателя, но все зависит от ситуации и умения покупателя постоять за свои права, ссылаясь на описание товара и правила самой площадки.

    bas2003 поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Темы 2

  • Green_A | 20 апреля 2014 в 00:25

    Ребят, кто знает, какое кол-во одинаковых товаров считается комерческой партией? Какой процес получение такой партии и сколько еще нужно доплатить? Интересна инфа для Украины.Smile

  • Green_A | 07 апреля 2014 в 10:05

    Ребята, как думаете, какие товары у нас бы покупали, у которых цена в Китае на 100-200% ниже? Уже была идея с наушниками и кредитными картами-ножами. Делимся своим опытом и догадками. Smile