- asdbnm | 10 июля 2017 в 11:28Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Закапз был отправлен, трек отслеживался, но после пересечения границы РФ выяснилось, что посылка идет не по моему адресу. Написала продавцу, он ответил, извинился, и дал новый трек. Новый трек не отслеживается ни на одном сайте или дается ответ, что трек фальшивый. Продавец самостоятельно увеличил срок защиты заказа до 17 октября 2017 г. Дальнейшая переписка ни к чему не приводит: как в поговорке "Я ему про Ерему, а он мне про Фому". Открыла спор на возврат денег, Алиэкспрес пока не присоединился, прод. просит подождать 10-15 дней и закрыть спор. Можно ли закрывать спор? Я потом смогу спор снова открыть?
- asdbnm | 22 января 2016 в 14:37Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Спасибо за помощь.
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - asdbnm | 22 января 2016 в 14:33Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
На счетчике заказа еще есть 22 дня. Но у меня возникли сомнения в этой цифре. После первого продления защиты я изменила количество дней на этом сайте по отслеживанию посылки. Мне снова пришло уведомление о том, что срок защиты заканчивается, а в самом заказе оказалось на 20 дней больше. Продавец мог сам продлить срок защиты заказа без моей просьбы?
- asdbnm | 22 января 2016 в 14:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
11 ноября заказала для сына набор туристической посуды. Прод присвоил фальшивый трек код. Позднее трек код изменил. С 03 декабря посылка не двигается и висит со статусом "Отправлено из европейского сортировочного центра в московский" . Заканчивался срок действия защиты заказа. По моей просьбе прод продлил срок защиты на 30 дней. Когда заканчивался и этот срок защиты (оставалось 7 дней) я зашла в заказ, а там срок защиты - 27 дней. Прод ничего вразумительного на мои вопросы по этому поводу не ответил. Но предложил открыть спор еслди я не могу больше ждать. Сегодня открыла спор на полный возврат денег. От прода пришел ответ подождать еще 2 недели, вроде бы какие-то проблемы на таможне. В случае если я не получу посылку за 2 недели, то он мне вышлет новый товар или вернет деньги. Но спор уже открыт. Если я его закрою, то второй раз не согу же открыть? Как мне поступить?
- asdbnm | 17 июля 2014 в 20:31Сообщение в теме Новый способ накрутки рейтинга!
Olesya82, да ничего не будет..... просто будет надпись, что обратная связь не получена.
Olesya82 поблагодарил(а) за этот комментарий
- asdbnm | 26 декабря 2013 в 09:45
Продавец:http://www.aliexpress.com/store/414515 . Я оплатила заказ, трек код не отслеживался. Продавец объяснил, что поылка ему вернулась назад из-за проблем на таможне ( в посылке было женское белье). Я открыла спор на полный возврат средств. Деньги вернулись. Я написала прдавцу не очень хороший отзыв о том что я разочарована и потеряла время. Продавец сам списался со мной и предложил изменить отзыв на 5 звезд, в замен он мне бесплатно вышлет то, что я заказывала изначально. Выставил новый трек код. После того как трек код стал отслеживаться и двинулся в сторону России прдавей снова напомнил мне о замене отзыва. Я отзыв изменила. Сейчас посылка прошла импорт и выясняется, что она скорей всего снова вернется продавцу: индекс города мой, почтовое отделение не мое, город тоже не мой. Вот такой хитрован! Будьте осторожны!
За эту цену идут два набора, мы брали на пару со знакомой. Дешевле на Али я не нашла. Спицы, футляр - все хорошего качества. Удачи!