Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Nastya-dzhan
Пользователи, последний визит 02 марта 2015 в 23:58
2
комментария
17
сообщений
Информация

На сайте с: 05-12-2013 года
Город: Владимир
День рождения: 1 сентября 1984 года
Сообщения 17

  • Nastya-dzhan | 12 декабря 2014 в 19:52

    Наташа Z, да, тоже очень надеюсь, что получу товар. Хотя жду без малого 60 дней... Через Ханчжоу долго идет, экспорт почти уже два месяца. Заказала куртку мужу, так боюсь что так всю зиму в старой ходить придется ему. А еще он, муж, у меня толстеть начал. Еще и не влезет ведь!Smile

    Наташа Z, а подтвердилось через мобильное приложение случайно, там это проще простого, не то, что в вебе.

  • Nastya-dzhan | 08 декабря 2014 в 21:14

    Наташа Z, я жду уже 56 дней. Заказ подтвердила на 15 день по ошибке. На отзыв после подтверждения дается не более 30 дней. Итого 45. 11 дней назад был последний день, когда можно было оставить отзыв. Можно было и проигнорировать и не оставлять, но прод же не виновен, что так вышло. Я в отзыве так и написала, мол, товар еще не получила, случайно подтвердила, продавец общительный и доброжелательный. Надеюсь, что он еще и порядочный!

    Wealth, Smile как то так!

  • Nastya-dzhan | 08 декабря 2014 в 16:56

    sut2003, я оставила уже отзыв продавцу, т.к. время заканчивалось 30 дней. Хоть посылка не получена, но дала пять звезд. Надеюсь на порядочность этого продавца, рейтинг у него хороший. Лишь бы почта не подвела...Smile

  • Nastya-dzhan | 08 декабря 2014 в 02:06

    Привет! Посылка висит долго на экспорте. Что-то не так с ней или это уже тревожный знак. Заказ подтвердила нечаянно.

  • Nastya-dzhan | 08 декабря 2014 в 01:59

    Привет всем! Я тоже случайно подтвердила заказ. Товар был ужеотправлен. Жду уже довольно долго. Пока экспорт. Вот думаю, кинул меня продавец или это просто долго идет. И может ли он забрать посылку с экспорта, если она уже в общем пакете. Сумма заказа немалая. Прикладываю скрин трек-номера. Может, у кого есть посылки с таким долгим висячим экспортом?

Загрузить ещё...
Комментарии 2

Темы 1

  • Nastya-dzhan | 27 мая 2014 в 15:59

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться впечатлением от одного продавца.

     Вот его магазин Я сделала заказ, сразу оплатила. Несколько дней ждала трек номер посылки. Дождалась... И письмо от продавца, что трека не будет, т.к. сумма заказа маленькая. Ну не будет, так не будет, ничего ведь страшного. Ну, я подумала, что даст несуществующий трек и все. Прошло несколько дней и по треку появилась информация... Вот скрин. Я поняла, что мне дали чужой трек. Открыла спор на полный возврат. И тут продавец начал требовать закрыть спор. Якобы по счетчику времени еще много осталось. Но я наслышана о том, как заказы автоматом закрываются, если товар получает другой человек с тем же треком. Поэтому я стояла на своем. И продавец начал запугивать меня, что внесет меня в черный список. Я возмутилась. Пообещала ему плохой отзыв. Я расцениваю это как шантаж чистой воды. И вообще, мой рейтинг был идеальным, а тут такое... Как бороться с наглым китайцем? Вот и решила всем рассказать про него и спросить, как мне быть. В споре он принял мои условия, деньги вернули. Ни инвойса, ни других документов он мне не предоставлял, а только обещания, что он отправил. Унизительная ситуация.