Это мой самый выстраданный, долгий и, казалось, безнадежный заказ... Предыстория: в семье у нас трое мужиков и, соответственно, много обуви. С появлением маленькой дочки (а для ползунков ботинки - лучшая игрушка) было решено приобрести нечто такое, чтобы всю обувь спрятать.
Выбор пал на данный шкаф - места занимает немного, внешний вид устраивает, цена терпима. Немного смущал голубой цвет, поэтому попросили продавца отправить кофейный, как на одном из фото в его магазине. Продавец ответил: "ОК". И отправил заказ через 8 дней после оплаты (13 сентября), НО не почтой Китая, как было обещано, а незнакомой службой 518Express. Все вроде шло хорошо, и даже номер накладной отслеживался, пока 23 сентября не появилась очередная запись, что товар прибыл на Российскую таможню. Все, дальше тишина.
С продавцом списывались неоднократно, периодически спрашивая, где же заказ и напоминая о публичной оферте, где указывалось гарантия срока доставки 50 дней или полный возврат. На что Cindy Zhang (продавец) настойчиво предлагала ждать еще и еще, и, в очередной раз, продляла срок защиты товара. Все запросы предоставить копию счета фактуры просто игнорировались.
Мы честно подождали еще, а потом терпение лопнуло, и 1 ноября был открыт спор. Продавец дважды его отклоняла, ссылаясь на знакомую и неменяющуюся картинку, а я неустанно редактировала и, в итоге. спор обострила. Расписала причину и приготовилась ждать решения администрации. Через 5 дней администрация попросила меня связаться с таможней и уточнить причину задержки груза! Пришлось писать в чате о невозможности любых запросов без международного идентификационного номера (трека).
"Seller must fulfill the obligations of a public offer. He violated the obligation of delivery time (50 days), change the shipping method. To contact the transportation company need to provide a scanned copy of the order invoice. But seller ignores the request to send a copy of invoice. Seller refers to http://www.518ru.com/, but there is no information for customs. The seller does not want prove that the order was sent to the correct address and name. I have not received the order. I demand a full refund. "
Продавец обязан выполнить обязательства публичной офертой. Он нарушил обязательство времени доставки (50 дней), изменил способ доставки. Чтобы связаться с транспортной компанией необходимо предоставить отсканированную копию счета-фактуры заказа. Но продавец игнорирует запрос и не отправляет копию счета-фактуры. Продавец ссылается на http://www.518ru.com/, но там нет информации для таможни. Продавец не хочет доказать, что он отправил заказ по правильному адресу и имени. Я не получила заказ. Я требую полный возврат средств.
Были приложены сканы, но полной уверенности в благополучном исходе уже не было...
Продавец предложил, как решение, 193 рубля, чем расстроил меня еще больше. А тут и администрация выносит решение в пользу продавца. Вопрос был решен очень быстро: 11.11 спор обострен, а 26.11 закрыт. Руки у меня совсем опустились, писать больше никому не хотелось, да и верить тоже...
Дочка подрастала - появились первые попытки ползать)). И вдруг, 8 декабря, нахожу в ящике извещение на посылку из Красноярска от некой фирмы "ООО Рутаотао" весом чуть больше 3 кг. На почту я не шла - летела. И знала, что вот он, мой заказ, спустя 94 дня!!!
Полка заслуживает нескольких слов=).
Все тщательно упаковано, цвет кофейный, как и просили. Ткань с одной стороны матовая, с другой - глянцевая. Придраться не к чему.
Есть инструкция на английском, но я сама собрала за 20 минут - проще простого.
Сверху натягивается подобие чехла, с молниями. Сбоку имеются два глубоких кармана (с одной стороны).
И, наконец-то, готово! Полка вместительная, можно сделать под высокую обувь, но такая только у меня и хранится она отдельно.
Спасибо всем, кто осилил мой многобуквенный обзор до конца!
Заказывать буду и дальше, но уже у проверенных продавцов. Благодарю за советы и поддержку Venomi и Diawar (теперь я бы не заказала в этом магазине).
А за то, что товар долго шел и не той почтой, вы получили компенсацию.
Я в шоке..хотела спор открывать, ссылаясь на то, что если в течение 60 дней не придет товар - возврат денег обещан. 60 дней прошло, а пакет на экспорте. Это к Нг подарок
с администрации конечно в шоке......
шкафчик прикольный, давненько к нему приглядывалась)))) но мне бы для игрушек теперь шкаф, а не для обуви))))
покупательский экстремизм в чистом виде имхо.
Еще одна посылка висит на экспорте в Вэнчжоу уже 52 дня и , ясно дело, прод тут не виноват, но отслеживаю на официальном сайт почты России и в случае чего с треком можно и на таможню и на горячую линию обращаться, а со шкафом везде только руками разводили " Просите у отправителя нормальный идентификационный номер" и все..никакой информации.
если мне нужно что-то срочно - иду в ближайший ларек/магазин. если не срочно и в 3-5 раз дешевле хочется - заказываю на али и ТЕРПЕЛИВО жду. как-то так. :)
шкафчик отличный!
Тоже попался такой "решатель споров", что все мои фотографии и видео, которыми я забросал китайцев не привели ни к чему, кроме 10% компенсации, когда вместо кофты пришла какая-то дырявая тряпка)
Всегда думал, что шкафчик этот мягкий на самом деле... пойду погляжу повнимательнее у других продавцов тоже, спасибо)