Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
neste1383
Пользователи, последний визит 15 октября 2021 в 13:46
5
сообщений
Информация

На сайте с: 05-05-2014 года
Город: ljakhovicyi
Сообщения 5

  • neste1383 | 21 марта 2018 в 22:47

    Подскажите,пожалуйста.Это теперь уже так ,спор закрыт не в мою пользу?Что лучше сделать в данном случае?

    Не могу скриншоты добавить.

    Открыла спор по несоответствию размера 19 марта на частичное возмещение2$.Прод не отвечал.Сегодня смотрю в заказе написано-ведётся спор.Но написано,что алиэкспресс 21.03 решение-возврат средств и товара.Статус: ожидается подтверждение получения.Напоминание:спор был принят.

    Потом написан адрес куда назад отослать

  • neste1383 | 14 апреля 2015 в 15:44

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие доказательства надо собрать? Пришло порваное детское платье на груди.Продавец не хотел возвращать деньги частично.Я отредактировала на полную сумму, после - обострила спор.Менеджер с али дал ответ соберите больше доказательств и проду и мне,иначе они мне отправят только 30% стоимости платья или отправте назад - тогда полный возврат.

  • neste1383 | 27 октября 2014 в 15:26
    Сообщение в теме Деловые костюмы

    может кто знает...на какую сумму максимально можно заказывать в месяц посылок для Беларуси?и откуда эти данные передаются - из банка при оплате или таможни при получении?

  • neste1383 | 16 октября 2014 в 19:52

    и как оставить отзыв после спора?

  • neste1383 | 16 октября 2014 в 19:47

    как собрать доказательства для решения обостренного спора в мою пользу?Заказала бельё,где информация о размере отличается от действительности.заказала размер 36Б.Информация о размере со страницы прода-обхват груди 95см,обхват под грудью-82,5-87,5. А в реальности-67 максимум.сделала фото с сантиметровой лентой.но менеджер с али дал ответ,что мало доказательств,не в мою пользу и колебания бюста может быть 10-12,5см и сказал договариваться с продавцом 3 дня.

    вот ссылкаhttp://www.aliexpress.com/snapshot/6210114490.html