Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Maltseva70
Пользователи, последний визит 20 октября 2016 в 15:22
4
сообщения
Информация

На сайте с: 28-05-2014 года
Сообщения 4

  • Maltseva70 | 14 октября 2016 в 10:00

    Спасибо, все прикрепила. Продавец мне ответил:"Dear friend, sorry abbout your problem, please accept the dipute, and get the all money back, thank you." Я так поняла, что продавец темнит и хочет, чтобы я закрыла диспут, а он мне потом, якобы, компенсирует что то. Что то запуталась, что мне дальше делать?

  • Maltseva70 | 14 октября 2016 в 00:50

    Здравствуйте! Заказала дочери ботинки на Алиэкспресс. Продавец меня убедил, что ботинки зимние, прислал фото с меховой подкладкой. По факту пришли осенние сапоги с подкладкой из короткой фланельки. Сами ботинки дочери понравились, и как осенний вариант она хочет их носить. Но, продавец ведь меня убеждал, что это зимние теплые сапоги. Открыла диспут на частичный возврат, а продавец требует вернуть посылку назад. Понимаю, что мне это не выгодно, да и, по ходу, продавец будет тянуть время, а потом скажет, что посылка не пришла. Как мне грамотно вырулить, чтобы и посылку не возвращать, и частичный возврат получить?

  • Maltseva70 | 08 апреля 2015 в 21:54

    Подскажите пожалуйста, а если товара уже нет в продаже, будет ли что то значить мой отзыв?

    У меня произошла такая ситуация: я заказала туфли у продавца с шикарным рейтингом. Прод отправил их буквально через день и честь по чести дал трек. Я его старательно отслеживала, пока посылка не пришла в Россию. Там уже я увидела, что мой заказ ушёл совсем в другую сторону. Я ждала товар почти месяц, и такой облом... Я тут же открыла спор, прод согласился с ним полностью. Когда я зашла в магазин, то увидела, что туфель, которые я заказывала нет в наличии, и написано: К сожалению этот товар теперь недоступен.

    Получается, если даже я оставлю плохой отзыв, то на рейтинг продавца это никак не повлияет? Подскажите, плиз, каким образом тогда мне наказать этого нечестного продавца?

  • Maltseva70 | 03 апреля 2015 в 19:57

    Здравствуйте! На Али покупаю с 2012 года, но первый раз столкнулась с такой проблемой. Заказала дочери ботинки у прода с хорошей репутацией за 34 доллара. Мало того, что срок обработки был довольно приличный - 20 дней, так продавец только через неделю соизволил сообщить, что данной модели у него нет. Начал мне предлагать другие модельки, я из них выбрала ещё одну - опять такая отсутствует. Он мне начал навяливать третью модель, которая дочери не особо понравилась. Мало того, данные ботинки были на шесть долларов дешевле. Я написала, что данные ботинки мне не нужны, и отказалась от заказа по причине "отсутствие товара". Естественно, прод начал канючить, чтобы я поменяла причину отказа. Я пошла на принцип, потому что китайский торгаш тянул и мямлил до последнего, отвечал мне дня через три, хотя всегда был онлайн. Чат он тоже игнорировал.

    И вот, в последний день - вуаля, продавец мне высылает ботинки. Я в панике - какую модель он мне выслал, если нужная мне обувь отсутствует в его магазине. Уже три дня пишу ему, чтобы он мне кинул ссылку обуви, которую мне отправили. Ноль эмоций! Я в растрёпанных чувствах, не знаю - толи ему угрожать, толи подождать немного и открывать диспут. А по честному, мне кажется, что продавец просто напросто начал мне поганить, и, возможно, вообще ничего не выслал. Сейчас суть да дело, а время он потянет и на нервах мне поиграет.

    Подскажите, как правильно выйти из данной ситуации?