Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
domino999
Пользователи, последний визит 24 сентября 2015 в 09:39
5
комментариев
78
сообщений
Информация

На сайте с: 08-12-2013 года
Сообщения 78

  • domino999 | 27 сентября 2014 в 21:22

    Marfa_Krasa, Ваш тип людей в принципе довольно знаком, и я даже понимаю, почему Вам все переделывают молча, чтобы только не связываться и дольше контакт не поддерживать. Не все люди "Му-му" по-вашему пониманию. Есть просто люди воспитанные и с правильными понятиями. Да и случаи бывают разные. Одно дело, когда брались делать и плохо сделали - тогда действительно пусть переделывают. А вот когда Вы покупаете с заведомо многократной скидкой, а потом требуете, чтобы вам предоставили за эту цену все как конфетку, то, что за углом стоит реально в три раза дороже, то это уже перебор и рвачество, имхо. Такие как Вы горло отгрызут и урвут-таки свой халявный кусок, тоже имхо.

    Да, и кстати - насчет "милочки" - тоже как-то не понравилось, отдает чем-то панибратским, унизительным, пошло-фамильярным, по-моему, совсем не к месту.

    Ну и в тему, не везде на почте хамло и тупло сидит. Очень много хороших и работящих людей, мне например всегда с ними везло. Не всегда работники виноваты, что все так плохо. Просто руководство у этой Почты России надо срочно в топку, и сразу все наладится.

  • domino999 | 27 сентября 2014 в 16:11

    Marfa_Krasa, Вы реально как будто не в России живете. Откуда это Вы понабрали этих ненашенских убеждений, что вам кто-то здесь что-то обязан? Если закажете мебель дешевле чем средне-рыночная цена, так будьте готовы к кривеньким шкафчикам и полочкам. Иначе с чего бы такая халява. И договор будет составлен, будьте уверены, таким образом, что Вы никакими судами не придеретесь. Договор на поставку мебели - вот вам мебель. Шкафчики кривенькие - так пользоваться же можно, открываются-закрываются. Не нравится - платите средне-рыночную цену за качество. Это как машины наши выпускают - типа лего, берешь, сам доводишь до ума, если руки есть, значит будет ездить. Зато дешево.

    Насчет начальник плохой, раз у него работники плохие - вам же написали, с кем приходится работать: с теми, кого уже никуда в другое место не берут. Не будет их - не будет никого. Хороший работник на такое малооплачиваемое место не пойдет.

    А вообще, если у вас уже сложились такие убеждения, то видимо бесполезно что-то доказывать. Живите в своем мире.

    Восточная сладость, CherOx и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • domino999 | 24 сентября 2014 в 05:32

    Марина Россиянка, менеджеры по продажам - это работа очень даже временная. Часто общаюсь с управлением крупных сетевых магазинов. Там такое правило - если сотруднику стукнуло 25 лет - все, уже староваты, пора с ним расставаться, и намеками, и придирками, и прямыми предложениями заставляют увольняться. Вы где-нибудь в крупном супермаркете среди продавцов-менеджеров видели когда-нить бабенку лет 50-ти? Нет? И не увидите. Имидж не тот. Так что если нет образования и вам удалось-таки пристроиться на теплое местечко - не расслабляйтесь особо. Весьма возможно что довольно скоро, побегав по объявлениям и биржам труда, и убедившись, что всем почему-то и откуда-то надо сотрудниц не более чем до 25 лет и с огромным опытом (!!!) , придется-таки плестись устраиваться на работу в ненавистную почту, ну или еще в какое место столь же мерзкое, ибо жрать-то хочется...

    Восточная сладость, jeyka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • domino999 | 28 августа 2014 в 01:48
    Сообщение в теме Деловые костюмы

    Solo писал(а):

    ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-new-winter-women-s-pu-leather-jacket-short-paragraph-Slim-female-models-plus-cotton/1558251861.html

    как думаете, кожа натуральная будет? судя по цене, думаю, обманывать прод не станет. подскажите, пожалуйста. может, кто заказывал

    Четко даже в ссылке написано - ПУ-кожа, то бишь полиуретан. Так что, да, прод обманывать не стал, написано все честно - клеенка .

    И, кстати, не факт, что он Вам по диспуту деньги вернет - скажет, сами виноваты, читать по-английски не умеете, а переведенное через автопереводчик "зимние пу кожаная куртка" это вот "пу" как-то не очень внимание привлекает

    Solo поблагодарил(а) за этот комментарий
  • domino999 | 28 августа 2014 в 01:30

    Marin@ писал(а):

    В нашем городе как и в других почтовых отделения,все зависит от человека.

    Есть несколько смен,если я при входе вижу "знакомое лицо" -остаюсь только при налиции у меня извещения.В этом случае,если извещения нет,то будет тысяча отмазок-лишбы не выдавать-и компьютер не работает и много работы и программа зависла и вообще мы еще не разбирали мешки с посылками и т.д.Приходилось несколько раз приходить.

    Но есть и две других смены.Девченки хорошие. И трек по компу проверят и даже если только сегодня привезли посылки в обед -все равно поищут и отдадут.

    Везде срабатывает человеческий фактор.

    Marin@, все правильно, все как и везде, все от людей зависит. Я думаю, у всех то же самое.

Загрузить ещё...
Комментарии 5

  • domino999 | 01 сентября 2014 в 16:48
    Комментарий к обзору «Крем для лица из улиточной слизи»
    Мне тоже дико нравится. Особенно летом в жару, когда я вообще не могу кремами пользоваться, т.к. от них ощущение как будто жирная кожурка на лице, под которой все от жары потеет. А от этого улиточного такого нет! Впитывается сразу, увлажняет - и все.
  • domino999 | 20 февраля 2014 в 22:28
    Комментарий к статье «Как открыть спор на АлиЭкспресс»
    TEHb, дык трек-то он присвоил сразу, выслал только не мне, а в Ханты-Мансийский округ. А после спора сказал, что ошибся, и написал другой трек, сегодня только, он пока не отслеживается. 2 дня спорить осталось, трек может и не успеть отследиться. Умоляет закрыть диспут. Я в принципе не против, поэтому и вопрос по возможной процедуре возобновления, если что не так снова будет.
  • domino999 | 20 февраля 2014 в 21:53
    Комментарий к статье «Как открыть спор на АлиЭкспресс»
    TEHb, да не так чтобы безумно дорого, около 500 руб. +- . У меня вопрос скорее про последствия закрытия спора - что за муторная процедура для дальнейших возможных претензий. Вообще получится ли такое? Если да, то спокойно закрою спор и подожду.
  • domino999 | 20 февраля 2014 в 13:01
    Комментарий к статье «Как открыть спор на АлиЭкспресс»
    Здравствуйте! Открыла спор по причине неверного адреса назначения - посылка едет в Югру вместо моего города. Но продавец вопит о случайной ошибке, присвоил новый трек, который пока не отслеживается и просит закрыть диспут. Очень беспокоит предупреждение о невозможности повторного открытия диспута. Да и в статье почти ничего об этом нет, кроме того, что дальнейшая процедура очень муторная. Вдруг опять будет что-то не то? Будет ли потом какая-нибудь возможность воздействия на продавца? Спасибо.