Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Barbaris
Пользователи, последний визит 14 февраля 2018 в 17:15
6
сообщений
Информация

На сайте с: 05-06-2014 года
Сообщения 6

  • Barbaris | 10 января 2015 в 17:48

    Помогите неопытной спорщице пожалуйста. Заказала внучке платье. Продавец выслал меньший размер. Платье естественно мало. Открыла спор на возмещение части затрат, продавец его не принял. Пишет: отправляй назад, возмещу всю стоимость. Я этого не хочу. Не хочу оплачивать косяк продавца с размером, да и 2 месяца ждать возврата тоже. Прод настаивает. Хочу обострить спор, но не хватает ума изложить на английском претензии к продавцу. Через переводчик такая муть получается. Помогите пожалста !!!!

  • Barbaris | 21 ноября 2014 в 02:44
    Сообщение в теме Кисть для уборки дома

    Раковина обычная, фаянсовая. На работе руки мою. Желтеет от воды быстро, вот решила попробовать. Оттерла вмиг и без усилий.

    Momentous Moss поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Barbaris | 20 ноября 2014 в 20:06
    Сообщение в теме Кисть для уборки дома

    У меня такие есть. Хорошо чистят. Довольна. Не только металл, раковину от ржавчины без усилий отмыла на работе.

  • Barbaris | 22 октября 2014 в 22:02

    Я заказала такой, по отзывам. Довольна, сын тоже одобрил.

    И продавец с рейтингом. Добежал за месяц.

    http://ru.aliexpress.com/item/Original-Lenovo-P780-5-0-inch-android-phones-MTK6589-Quad-Core-1-2GHz-4000mAh-battery-8/1073273502.html

  • Barbaris | 20 сентября 2014 в 01:19

    Доброй ночи.Прошу совета. Трек RM211785455CN Прошло 14 дней с момента как продавец выдал трек. Не отслеживается ни на Алитреке, ни на сайте почтовой компании по ссылке продавца. На просьбу выслать скан инвойса ответили,что почта медленно обновляет информацию, будьте терпеливы. На других сайтах отслеживания тоже ничего. Как поступить? Подождать или пора открывать спор?

Загрузить ещё...