Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
cheroki
Пользователи, последний визит 15 декабря 2017 в 05:41
5
сообщений
Информация

На сайте с: 20-06-2014 года
Сообщения 5

  • cheroki | 30 апреля 2015 в 08:09

    А если срок отправки товара прошел, а продавец его не выслал, можно где-то написать на сайте о мошенических действиях продавца о том, что продавец искуственно накручивает рейтинг ставя копеечные цены и не отправляя товар?

  • cheroki | 27 апреля 2015 в 20:28

    Заказала товар по ссылке из темы, срок отправки прошел, но продавец товар не отправил.

    какие мои дальнейшие действия? Товар по-прежнему хочу получить

  • cheroki | 19 февраля 2015 в 09:38

    Т.е. те, кто в отзывах ставит одну звездочку и пишет, что товар не пришел - прохлопали срок защиты и потеряли полностью деньги?

  • cheroki | 19 февраля 2015 в 07:01

    Добрый день!

    если товар до сих пор не получен, за сколько дней до окончания защиты товара надо успеть открыть спор?

    и если я хочу оставить злобный отзыв, какой процент возврата товара надо требовать?

    И как сделать так, чтобы вернули не всю сумму, написать в комментах?

    спасибо

  • cheroki | 25 декабря 2014 в 06:47

    Подскажите, пожалуйста,

    Заказала два чехла на телефон у разных продавцов. Оба прислали не на ту модель
    Один сразу спор принял и деньги вернул. Другой - после открытия спора, предложил выслать новый, я не против, пусть высылает, только как мне грамотно поступить с уже открытым спором?

    А третий продавец вместо ободка с кошачьими ушками прислал сетчатые чулки фиолетового цвета с огромными ячейками , после моего гневного письма написал:
    We feel very sorry to inconvenience you, may be the warehouse send the wrong goods. Can we give you resend? To show our apology, we send a pink cat ears headband to your daughter as a gift. Is that OK?

    Мы чувствуем себя очень виноватым, чтобы причинить беспокойство Вам, может быть склад, посылают неправильные товары. Мы можем дать Вам, отправляют? Чтобы показать наше извинение, мы посылаем розовую ленту ушей кошки Вашей дочери как подарок. Что в порядке?

    Как лучше мне поступить?

    Спасибо