- Йорткова | 16 октября 2015 в 21:04Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4
sir-75, не соглашаться на предложение вернуть на палку - это мошенническая схема. Все возвраты идут через споры только на карту, с которой оплачивали.
- Йорткова | 15 октября 2015 в 20:48Сообщение в теме Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Айнур Сейдимханова, какой службы поддержки? Казпочты? На их сайте есть.
А спрашивать у них бесполезно, они ответят "патамушто".
Сидите и ждите, когда у посылки появится статус "ожидает клиента", ничего другого не остается.
Казпочта она такая казпочта.
У меня две посылки покинули Хоргос в одно время с точностью до минуты. На сайте Казпочты одна еще не поступала в Казахстан, вторая уже выпущена таможней.
- Йорткова | 14 октября 2015 в 01:08Сообщение в теме Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Айнур Сейдимханова, посылка проходит те же стадии обработки, что и отправленная ЧайнаПост, т.е., таможня, сортировка. Заключительная стадия - прибытие в отделение связи и регистрация на участке. На почту придет время идти только тогда, когда появится запись "ожидает клиента", тогда же Вам придет СМС, извещающая, что поступила посылка...., забирать по адресу... Так что Вы слишком рано пошли.
Айнур Сейдимханова поблагодарил(а) за этот комментарий - Йорткова | 13 октября 2015 в 20:23Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4
Natalya1505 писал(а):
И на официальном сайте КазПочты не отслеживаются...
Отслеживаются, но уже с новым трек-номером, которого мы не знаем. На сайте, который дают продавцы (кайняо), этапы прохождения в нашей системе фиксируются. Поэтому, как только появилась отметка "ожидает клиента", можно идти за ней в свое отделение.
Natalya1505 и Alex_U-Ka поблагодарили за этот комментарий - Йорткова | 13 октября 2015 в 17:00Сообщение в теме Посылки в Казахстан - 4
rooter Chelsea, да и я уже получила 4 посылки с такими треками. На двух не был указан мобильный номер, но как только на Кайняо появилась отметка "ожидает клиента", я пошла на почту и посылку мне нашли по ФИО и адресу. Еще на две пришли СМС с новым трек-номером.
- Йорткова | 04 мая 2015 в 20:13
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »Амир, нельзя, мне тоже ближе на Утепова, я с собакой гуляла и по пути заходила на почту. Но зато на Джандосова я две посылки в течении 5 минут забрала, а на Утепова, когда получение всех посылок с треками перенесли в 3 окно, приходилось по 40 минут стоять.
Еще и не понятная система у них была - даешь 4 трека, начинают по разным полкам их искать, нет, чтобы положить все посылки на один адрес рядом.
Можете договориться со своим почтальоном, чтобы домой приносил, мне наша предлагала, но я ее пожалела.
Амир поблагодарил(а) за этот комментарий
Я тоже на расспродаже такой заказала.
И тоже долго ждала отправку, но не нервничала - думаю, в связи с большой расспродажей они работали в авральном темпе. В обычное время они всегда быстро отправляли (мне во всяком случае).
Брала XL на 96-74-103, на рост 167 длина до бедренной косточки, рукава впору.