- карина36 | 21 января 2015 в 10:59Сообщение в теме Собираем базу недобросовестных продавцов
http:// ru.aliexpress.com/store/1318361.продавец отправил на неверный адрес, Уверял что вышлет товар еще раз. Почитав новые отзывы о нем, решила открыть спор на полный возврат денег. Три раза продавец не соглашался с ним, просил его отменить.Мол жизнь в Китае тяжелая и чуть ли не вся семья его мне будет благодарна.После обострения спора деньги сразу вернул. Судя по вновь появившимся отзывам, он работает по этой съеме не первый раз.
- карина36 | 07 сентября 2014 в 16:51Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi, спасибо, я уже написала. Пригрозила что буду по истечении 5 дней открывать диспут и жаловаться на продавца. Сегодня пришло извинительное письмо где обещали все урегулировать и вернуть деньги.
- карина36 | 07 сентября 2014 в 03:41Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Привет. Подскажите пожалуйста что делать. Два раза отм к няла заказ, но продавец все равно отправил его. Могули явернуть свои деньги и науазать продавца? Спасибо
Отменяла. Извините. Пишу с телефона неудобно
- карина36 | 13 января 2016 в 00:35Комментарий к обзору «Шуба-разочарование»Конечно спор, шубки разные. Думаю получится больше половины вернуть. Я за куртку меньшего размера получила 90% процентов от суммы ее стоимости.самое главное настаивайте и обостряйте спор.Agent_Provocateur поблагодарил(а) за этот комментарий
- карина36 | 20 апреля 2015 в 22:57Комментарий к фотохвасту «Наклейки для ногтей»Я не в воду кладу, а на влажную салфетку. Так меньше воды на наклейке и дольше держится. Только сверху 2 слоя топа.
- карина36 | 14 декабря 2014 в 00:09Комментарий к фотохвасту «Фартук-слюнявчик»У нас такой же. Стирку на руках отлично пережил. Начали одевать с 8 месяцев.Правда шел он к нам 2 месяца.