Привет, дорогие алитрековцы! Свой первый обзор решила посвятить самой неудачной покупке - шубке из искусственной норки. В один прекрасный день бродила я по просторам Али в поисках сама не знаю чего и... наткнулась на эту шубку.
И она мне настолько понравилась, что решила я непременно ее приобрести. Для начала я написала продавцу. Отвечала она очень быстро и была крайне внимательна, уверяла меня, что фото реальные. Я долго думала, и если бы не высокие рейтинги продавца и восторженные отзывы покупателей, я бы никогда не решилась на эту покупку.
За дополнительную плату в 6$ шубку мне утеплили и оперативно отправили в Беларусь. Ждала я эту посылку как ни одну другую, каждый день отслеживала её передвижения. И вот она в Витебске! Не дождавшись извещения, бегу на почту, забираю пакет, а там...
Пошив, конечно, качественный, и утеплили её неплохо, и на ощупь она приятная, мягонькая... Но это не ТА шуба! Или я придираюсь? В магазине у продавца есть такая, причем она дешевле на 8$. Решив, что продавец по ошибке отправила мне не ту модель, я написала ей. На все свои претензии я получаю ответ: "Шуба соответствует описанию, а цвет - это искажение монитора". Я в полной растерянности и мне необходим ваш совет: стоит ли мне открывать спор и какую сумму просить вернуть? Или все-таки я не права и придется носить мне эту шубу?
Терпеть не могу этих китайских ловчил-обманщиков!!!
Цвет - это вообще отдельная тема: на картинке показан коричневый цвет, но в описании заявлен черный - так что не придерешся
а так спорьте конечно, но не думаю, что даже с обострением вам удастся вернуть более 5 баксов.
Ладно выслала не ту шубу, хоть бы признала свою ошибку , извинилась и предложила пути решения конфликта. А то еще и врет напропалую! Наглость надо наказывать.
Сделайте коллаж из фото заказанной шубы, вашего фото и фото шубы из второй ссылки. Сфотографируете еще вашу в том же ракурсе. Несоответствие товара, требуйте 100, вернут меньше, конечно, но вернут.
Ну и такую вещь не дешевую без отзывов страшновато заказывать, конечно.
Бывал я в самом Китае и не раз, и скажу что в магазинах у них одежда - в основном такой же шлак как и на али. А в хороших брендовых магазинах ценник ничуть не ниже чем в Европе. Да и размеров своя линейка, так что всё приходилось мерить чтоб понять налезет или нет в итоге знаю что мой отечественный S это их китайский XXL
Так что заказывая шубу за 50$ я бы ожидал подвоха.
p.s. это просто мысли в слух, не воспринимайте на свой счёт.
p.p.s открывайте спор и требуйте частичный возврат на разницу с той шубой на которую похожа по фото
а в споре - на разницу в цвете опираться не выйдет - хоть на фото и коричневая, но у Вас в снапшоте цвет-черный. Пишите - продавец ошибся, пошил Вам другую модель шубки - и добавляйте сравнительные фото с 1 и 2 ссылок и той, что Вы получили. Акцентируйте еще на разнице в рукавах - в заказанной рукав 3/4, а прислали Вам длинный рукав - пишите например что нужен был именно 3/4 - например - для вождения автомобиля, а в полученной - не удобно ... Фото в спор делайте с максимальным количеством отметок несоответствий и пояснений - на такие они хоть как-то реагируют, сами они сравнивать и анализировать без указалок -не будут. Ну а если дойдет до обостренного спора -вернут максимум 50% от суммы - сейчас у них лояльное отношение к продавцам, а не к покупателям - тут вот про мой обостренный спор почитайте http://alitrack.ru/review/7919.html ....