- Галина Хромова | 09 апреля 2015 в 15:26Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 8
А у меня посылка в Шанхае застряла! Почти два месяца там лежит у них. Через 27 дней заканчивается защита - вот думаю, открывать или не открывать спор..?
- Галина Хромова | 10 октября 2014 в 13:06Сообщение в теме Осторожно, недобросовестный продавец.
Вот недобросовестный продавец! К сожалению, т.к. сижу только с мобильного приложения, могу отправить только скриншот. Этот продавец отправляет чужие товары по одному и тому же адресу (в Липецкую область). То же самое произошло и со мной! Открыла спор - не ответил, спор был закрыт в мою пользу, но деньги он так и не возвращает! Хотя и онлайн бывает и все дела! Будьте аккуратны!
- Галина Хромова | 27 сентября 2014 в 18:05Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Леприкон, 7 часов до конца спора осталось)) Будем ждать)
- Галина Хромова | 27 сентября 2014 в 17:55Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Что делать, если продавец не отвечает на сообщения и не реагирует на открытый спор? Открыла спор с продавцом, т.к. он отправил мою посылку на другой адрес, о чём я ему написала, на что он ответил "Не переживайте, вы получите свою посылку через несколько дней", сейчас мою посылку получил кто-то другой, в липецкой области (я из Питера и жду посылку в Питере, естественно), продавец онлайн, не отвечает на мои сообщения и не реагирует на спор.
- Галина Хромова | 25 августа 2014 в 13:41Сообщение в теме Продавцы, которые продлевают сроки обработки заказа
morozov, всё указано верно, на английском, буду следить.