Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
chircon
Пользователи, последний визит 15 января 2015 в 20:23
12
сообщений
Информация

На сайте с: 13-09-2014 года
Сообщения 12

  • chircon | 04 декабря 2014 в 16:25

    Амали, на "ответить" рядом с "закрыть спор" нажимать, да?

  • chircon | 04 декабря 2014 в 16:07

    Ребят, еще раз поскажите пожалуйста. Пришел ответ от сайта по поводу моего спора. Предложили два варианта, сказали выбрать один в течении трех дней. Мне как дать им знать то? В шапке RESPOND/ОТВЕТИТЬ нажатьи написать что они прислали мне письмои я выбираю вариант 1?

    Что-то других кнопок там не вижу.....

  • chircon | 02 декабря 2014 в 12:48

    Подскажите пожалуйста. Получила накачественный товар. Открыла спор. Бодались с продавцем. К согласию не пришли. Время кончилось, спор закрылся и пришло письмо, что сейчас будет вмешиваться арбитры сайта.Закрылся на моей цифре возмещения. Я жду письма от арбитров, но так ничего и нет - уже недели две. Теперь приходит письмо Please note the Purchase Protection of Order... is running out там где написано что надо подтвердить получение товара, попросить у продавца продлить время защиты заказа или открыть спор. Но спор то открыт??? Что делать?

  • chircon | 06 ноября 2014 в 09:00

    Доброе время суток. Мне тут посоветовали отредактировать сумму рефанд. Я в споре указала фулрефанд, продавец исправил на часть. Как мне опять фул сделать????

    И еще вопрос. если я кликну MODIFY, то мне предлагают еще раз указать причину спора, ну и все остальное по пунктам. Если я еще раз это сделаю, то будет доступны обе версии? т.е. то, что я написала до этого и то что сейчас?

  • chircon | 04 ноября 2014 в 20:01

    Ребят, прочитала кучу инфо на этом форуме - интересно, но что-то ничего чтобы ответило на мой вопрос. Хотя, вопрос для вас, окулы алиэкспресс, просто элементарный. Случай такой. Заказала вожжи для моего сынишки, пришли как раз вовремя - он учится ходить. Продавец продавал лотом, скомпоновались с подругами - купили. Вожжи пришли не те что на картинке (швы понарошенские, нет дополнительных швов, материал плохой, длина короче и пр.). Я открыла спор, прошу полный рифанд, написала отличие товара который пришел от фото и приложила 3 фото. Кстати. почему только три? У меня их намного больше. Продавец предлагает только 20% рефанд, вместо 100. Как мне правильней поступить? Я ему еще раз написала, что не согласно, но он не согласится мне кажется. Мне обострить диспут, да? Но тогда я бы еще фото приложила. Как это сделать?

Загрузить ещё...