Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Natali_07
Пользователи, последний визит 25 ноября 2018 в 18:15
73
комментария
10
сообщений
13
фотохвастов
Информация

На сайте с: 27-09-2014 года
Город: Караганда
ФотоХвасты 13
И снова розы под фонарямиЕщё одна тиграБолероРозочка в рамкеИзделия из бамбука (и снова к вопросу о голодающих пандах)Тёплая рубашкаПодарок для медикаГоворящие хомякиФлэшка-гитара
Сообщения 10

  • Natali_07 | 03 июля 2015 в 09:46

    xarys, а ссылочку на разноцветную розочку?

    xarys, все, я нашла, в том же магазине, что и красная роза

    http://ru.aliexpress.com/store/product/Colorful-colorful-lover-rose-3-kinds-of-color-of-DIY-crossing-embroidered-pillow-5-D-diamonds/1556085_32319741743.html

  • Natali_07 | 02 июля 2015 в 18:21

    http://alitrack.ru/photos/45512.html#com-98038

    Девочки, специалисты по алмазке! Подскажите! Я права или нет, что схема некачественная?

    xarys, дайте, пожалуйста, ссылки на розочки

  • Natali_07 | 13 мая 2015 в 18:46

    Mermaid писал(а):

    Админы предлагают вам подожать ваш заказ до 20 мая. Ждите

    У меня такое ощущение, что если товар, аукнувшийся в аэропорту места назначения 31 марта, до сих пор не прибыл к месту, то вряд ли он до 20 мая прибудет)

    А со спором что делать? Продавец не пишет ни слова.

  • Natali_07 | 13 мая 2015 в 17:48

    Странная история. Помогите советом, кто в курсе подобной ситуации.

    17 марта был сделан заказ товаров на сумму 26,50$.

    22 марта продавец дал трек RJ400521492CN, который по сей день не отслеживается.

    1 апреля пишу: почему трек не отслеживается? (К тому времени все товары в магазине продавца уже не отображались: явно, какие-то проблемы).

    4 апреля после моего повторного письма "В вашем магазине проблемы? Пожалуйста, ответьте, почему товар не отслеживается в течение 13 дней?" продавец ответил: "Будьте терпеливы, товар выслан" и продлевает мне срок защиты аж до 87 дней!

    Я пишу, что, мол, спасибо, но заказ все равно не отслеживается.

    Продавец не отвечает, и я "терпеливо жду" аж до 14 апреля.

    14 апреля открываю спор.

    16 апреля продавец пишет:

    Cargo to be sent, please wait patiently, single number didn't update, will arrive at the fastest speed

    (Грузовой быть отправлено, пожалуйста, терпеливо ждать, один номер не обновлять, прибудет в быстрой скоростью) - так сказал гугл-переводчик.

    Я ещё раз терпеливо жду - не отслеживается!

    26 апреля редактирую спор: товар невозможно отследить, верните деньги за заказ.

    Продавец молчит, и 29 апреля система автоматически обостряет спор. Приходит письмо, что теперь Алиэкспресс займется урегулированием проблемы, снова терпеливо ждите. Жду.

    И вот сегодня приходит письмо от администраии Али:

    Dear buyer, tracking number :RE110133022EN tracking website:http://track.yw56.com.cn/en-US/ Hope can help you and have a good day. According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have receive the goods by 2015-05-20. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

    (Дорогой покупатель, отслеживание количество: RE110133022EN Отслеживание вебсайт: //track.yw56.com.cn/en-US/ По информации судоходной, пакет был погружен вне продавца и он находится в пути. Пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердите с нами имеем ли вы получить товары 2015-05-20. Мы любезно предложить Вам нужно положительно переговоры с продавцом о этом споре).

    Таким образом, получается, Алиэкспресс выяснил, что заказанный мною товар отправлен "вне продавца" (???) и почему-то с другим треком. Что это значит?

    Этот новый трек действительно отслеживается, и, судя по отслеживаемым данным, мой заказ прибыл в эропорт страны назначения ещё 31 марта.

    Администрация площадки дала 6 дней на урегулирование спора с продавцом. А что тут решать, если товар не получен, трек выдали другой... И какие аргументы я могу привести в свою пользу, если прежний трек так и не отслеживается, а судя по даннымнового трека я посылку давнодолжна была получить.

    Я в ступоре. Что посоветуете?

  • Natali_07 | 24 февраля 2015 в 10:43

    Принято. Спасибо ещё раз.

    zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 73

  • Natali_07 | 15 февраля 2016 в 08:41
    Комментарий к обзору «"Да будет свет!" - сказал электрик»
    ctapuk63, я хочу ссылки. очень люблю ваши сочинения
  • Natali_07 | 11 января 2016 в 22:55
    Комментарий к фотохвасту «И снова розы под фонарями»
    Lorcik, да я уже и не помню, но качество холста хорошее: картина висит на стене в багете полгода, и всё нормально.
    Lorcik поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Natali_07 | 07 ноября 2015 в 09:44
    Комментарий к обзору «Блузка на выброс»
    Galago, спасибо, грамотно сформулированные аргументы
  • Natali_07 | 28 октября 2015 в 15:14
    Комментарий к фотохвасту «Алмазные мопсы»
    Отличные мопсы, картинка прямо как фотография. Anna Petrova, посмотрите, кто вам комментарии пишет!) Сплошные любители животных)) Ну не можем мимо пройти!..
  • Natali_07 | 09 августа 2015 в 11:41
    Комментарий к фотохвасту «Розовая роза»
    Angela, потрясающе! Чёткость картинки отличная! Капельки как живые...