Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
lyalchik
Пользователи, последний визит 30 января 2017 в 16:10
6
сообщений
Информация

На сайте с: 04-10-2014 года
Город: Харьков
Сообщения 6

  • lyalchik | 29 июля 2016 в 12:00

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, продавец просит открыть спор с "личной причиной" на неполученый товар, говорит, что "закроет возврат(I will close the return), стоит ли ему доверять и открывать спор с такой причиной(да и возможно ли вообще то, о чем он мне говорит)?

  • lyalchik | 16 сентября 2015 в 00:29

    Venomi, а если будут товары только из одного заказа? Все равно поможет прикрепить видео распаковки? Просто сумма что одного заказа, что второго приличная, не хотелось бы потерять деньги Smile На случай, если так произойдет, тьфу-тьфу-тьфу конечно, и продвец будет утверждать, что все на видео его товар, просто положил не то, и не будет согласен вернуть деньги, как доказать после обострения, что это товары другого заказа? Скрин другого заказа просто прикрепить?

  • lyalchik | 15 сентября 2015 в 23:49

    Сделала заказ 25го в двух разных магазинах и сразу все пошло не так :D Продавцы очень долго не отправляли, один из них вообще не отвечал на сообщения. Второй втирал о том, что доставка занимает от 15ти дней и чтоб я терпиливо ждала(и это при том, что не отправил даже!). Но мы пришли с ним к пониманию в конце концов и он пообещал разобраться. Первый же заказ думала вообще отменять, но продавцы шустро все отправили. Но незадача - дали одинаковый трек. Вполне возможно, что это на самом деле один магазин(примерно одинаковые товары и цены на них, только скидки на разное были 25го) и все просто сложили в одну посылочку ради экономии. Но все же боюсь, что если все таки чего-то будет не хватать в посылке в результате Али я ничего не докажу, ведь трек в обоих заказах будет показывать, что посылку я забрала. Вот думаю как бы себя обезопасить и не открыть ли на один из заказов спор?

    Ах да, трек как раз начал трекаться сегодня.

  • lyalchik | 24 октября 2014 в 02:59

    Подскажите пожалуйста Smile

    Открыла спор, потому что уже 20 дней не трекается посылка. Продавец ответил, что все отправил, но что-то там с почтой и поэтому информация о треке не обновляется, но он связался с почтой и, как я поняла, скажет мне что с треком, когда ему ответят с почты. Сумму возврата он разумеется обнулил. Спор я закрывать не хочу, мало ли, что там дальше будет Осталось еще 13 дней до обострения спора. Как мне сейчас поступать - отредактировать спор сейчас, или подождать, когда и что ответит продавец, и отредактировать если что перед обострением?

  • lyalchik | 22 октября 2014 в 15:18
    Сообщение в теме Продавец химичит?

    Crimchanka писал(а):

    Контрольная сумма у всех треков верная, проверяли? Если верная, и больше двух недель нет слежения, то можно и споры открывать, как правило, это помогает.

    Проверила на postchecker, все треки прошли валидацию.

    Спасибо, открыла споры, буду ждать Smile

Загрузить ещё...