- Emeraldic | 29 сентября 2015 в 13:21Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Добрый день! Заказали с молодым человеком аккумулятор в ноутбук по ссылке. По отзывам (да и по китайским аккумуляторам и ценам на них) расчитывали на 50-60% от заявленной емкости.
Получили "чудо", которое заряжается до 7%. Есть видео с распаковкой, заказ пока не подтвердила. Вечером сегодня еще проверим, сколько по времени он на ней заряженной держит и напишем продавцу
Подскажите, пожалуйста, что нам стоит подготовить, чтобы убедить продавца и представителей Али, что этот аккум вообще не соответствует заявленному?
- Emeraldic | 15 октября 2014 в 17:22Сообщение в теме Очень низкие цены (распродажи, акции, купоны)
И вот такая писулька еще. На келли не возымела действия, но кому-то может поможет?
I agree not to make a complaint if you will send me these goods:
(1) и (2) - тут вставляла их описаниеI think it will make your loss not so big (twice decrease), at the same time, I will stay quite happy as a customer. But I will need photos and working track, which will confirm that these things were sent to me. I'm ready to go towards to you and get only half of those goods which I honestly paid.
Otherwise I'll be forced to make a complaint about your store in connection with a cheating customers using coupons to unfairly increase the rating of the store (in the case of cancellation, it will stay in the counter of the number of orders, but can not put a negative rating, thereby raising the shop in front of potential customers), refusal to send the product purchased (on legal costs assigned by you), as well as the use of false tracks and create the appearance of sending the goods. I can attach all of our correspondence, which will confirm my words, as well as proof - a fake track.
I really do not want to ruin your business and make you lose a job, so I hope for a compromise.
Я согласна не писать на Вас жалобу, если вы отправите мне эти 2 товара (1) и (2)
Я думаю, это сделает ваши потери не такими большими, в то же время я, как клиент, останусь почти довольна. Но мне нужны будут фото и рабочий трек, которые подтвердят то, что именно эти вещи были направлены мне. Я готова пойти вам навстречу и получить только половину тех товаров, которые я честно оплатила.
Иначе я вынуждена буду подать жалобу на ваш магазин в связи с обманом клиентов, использованием купонов для нечестного повышения рейтинга магазина (в случае отмены заказа он не отменяется в счетчике количества заказов, а отрицательный рейтинг поставить нельзя, тем самым поднимая магазин в глазах потенциальных покупателей), отказом отправлять оплаченные товары (по легальной цене, назначенной вами), а также использованием поддельных треков и создания видимости отправки товара. Я смогу прикрепить всю нашу переписку, которая подтвердит мои слова, а также доказательство - поддельный трек.
Я очень не хочу разрушать ваш бизнес, а также заставлять вас потерять работу, поэтому надеюсь на компромисс.
- Emeraldic | 15 октября 2014 в 17:19Сообщение в теме Очень низкие цены (распродажи, акции, купоны)
Викуша, спасибо, я старалась) для того сюда и разместила. Я еще Келли самой писала на ее слезные письма, что я шопоголик и не перенесу такую потерю тоже) Может кому пригодится:
Dear Kelly! Do not misunderstand me, I paid for these products and need them very much. I'm a shopaholic, if I do not get it, it will have very bad effect on my psycho-emotional state, up to the visit to a doctor. I already stepping on my throat, ready to settle for just getting two of them. But now I'm starting to think that you - a crook who tries to cash in on the honest buyers! I think that it is contrary to the terms of use site aliexpress
Дорогая Келли! Поймите меня, я оплатила эти товары и очень в них нуждаюсь, я шопоголик. Если я их не получу, это очень плохо повлияет на мое психоэмоциональное состояние, вплоть до обращения к врачу. Я и так, наступив себе на горло, готова согласиться на получение всего двух из них. Но сейчас я начинаю думать, что вы - мошенник, который пытается нажиться на честных покупателях! я думаю, что это противоречит условиям пользования площадкой алиэкспресс
- Emeraldic | 15 октября 2014 в 17:11Сообщение в теме Очень низкие цены (распродажи, акции, купоны)
Написала жалобу на Келли, ответили мне типа "Do not worry I will make a recommendation to the Team that this seller was liar. And he will be disabled in Aliexpress." - Не волнуйтесь, я сделаю рекомендацию коллегам, что этот продавец - лжец. И он будет удален (ну или деактивирован ) на Али
Не знаю-не знаю, проверим, конечно. Писала вот что (в переводчике смысл будет понятен)
Hello! I would like to file a claim to my order http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=64021306786475 I am forced to make a complaint about store http://ru.aliexpress.com/store/114554 in connection with a cheating customers using coupons to unfairly increase the rating of the store (in the case of cancellation, it will stay in the counter of the number of orders, but can not put a negative rating, thereby raising the shop in front of potential customers), refusal to send the product purchased (on legal costs assigned to you), as well as the use of false tracks and create the appearance of sending the goods. I can attach all of our correspondence, which will confirm my words, as well as proof - a fake track.
I think that she cheats customers using coupons to unfairly increase the rating of the store it is contrary to the rules of the site aliekspress should designate a strict penalty this seller, up to removal from the site
I would like to draw the seller to liability. he uses holes in the site and cranking their ratings. because of this in the future may be affected new buyers.
I believe that customers are important to the administration of the site, and they will attract all the brazen crooks to justice. in recent years it is impossible to make a normal order coupon. All sellers are required to cancel the order and complain about the fake causes the release of coupons (error, accident)
Such dishonest sellers spoil the reputation of your site
- Emeraldic | 07 октября 2014 в 03:08Сообщение в теме Продавец химичит?
Marfa_Krasa, эх, буду ждать..) надеюсь, что на этот раз он уже все отправил, дней через 10 после нового трека уже можно начинать сеять панику будет но надеюсь, окажется порядочным
Отличная модель, отличные обзоры, всегда читаю с удовольствием:)
Iri_Van, пишите почаще)
Думаю, это несоответствие товара описанию и можно говорить о том, что недобросовестный прод использует чужие фото, то-се
Ну, в принципе, 80% - это неплохо, но с другой стороны, носить Вы это не сможете((
Но часто нервы дороже пары баксов
Удачи в следующих покупках!
Я пыталась найти аналоги на али, но это тот случай, когда китайцам не удается повторить сложный крой и лучше заказать оригинал