Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Лючия
Пользователи, последний визит 22 мая 2016 в 12:12
39
сообщений
Информация

На сайте с: 11-10-2014 года
Город: Электросталь
Сообщения 39

  • Лючия | 22 мая 2016 в 10:43

    Venomi, как всегда оперативный ответ! Благодарю вас!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Лючия | 22 мая 2016 в 10:22

    Доброе утро!

    Я уже тут спрашивала совета - тут, затянушийся спор за небольшие деньги((((((

    Прод оказался очень упертым, уже и 20 дней прошло по обостренному спору - товар не пришел, и снова что-то от меня хотят. Не пойму чего(((((

    Помогите, плиз, разобраться, чего хотят то?)

    Thank you for contacting AliExpress.

    Regarding your order, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

    Full refund.

    If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

    Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

  • Лючия | 10 мая 2016 в 11:30

    Venomi, благодарю вас за столь быстрый ответ.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Лючия | 10 мая 2016 в 11:20

    Всем добрый день!

    Заказала 3 февраля гиалуронку, до сих пор не пришло. Гарантия на доставку 3 м-ца. Открывала спор. Потом закрыла по просьбе прода. Просил подождать. Любезно ждала ещё дней 20. Не пришло. Открыла вновь. Прод отклонил. Просит ещё ждать. Обострила спор. Вот что пришло от площадки на почту. Прошу вас, разъясните, пожалуйста, как поступить дальше. Всем ответившим спасибо!

    Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 72727750779265.
    According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is currently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2016-05-20. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

    If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    AliExpress Case Management Team

    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

  • Лючия | 03 февраля 2016 в 23:29

    Добрый вечер!

    Пожалуйста, помогите советом!!!

    Купила на свой телефон тачксрин (сенсорное стекло), взамен разбитому. Срок подтверждения истек прежде, чем я успела заменить стекло в сервисе и получить заключение , что стекло бракованное - нижние кнопки никак не реагировали на касания пальцев. Все квитанции на прием и заключение сервиса с печатями есть. Открыла спор на полный возврат денег по новым правилам, уже после истекшего сроку подтверждения. Прод отклонил, выставив 00,00р, отредактировала на полную стоимость и опять возобновила спор, приложив фото и видео, прод выставил часть возврата, я опять отредактировала и обострила спор. И через 4 дня на почту пришло сообщение.

    Вот перевод:

    Благодарим Вас за обращение Алиэкспрессе. Мне очень жаль слышать, что Вы не удовлетворены своим заказом 70444666039265.

    Важно: все данные должны быть загружены в нашу систему (фотографии и видео).

    Доказательства на других сайтах не принимаются.

    Если Вы не можете загрузить доказательства - пожалуйста, дайте нам знать.


    Поскольку китайский весенний фестиваль приближается ,мы продлим реакции день 13 дней ,надеемся, что вы смогли понять .

    Жалоб от покупателя решение от АЭ неуважительной причине доказательство Справочник
    кнопки не работают должным образом действителен - -

    Решения:
    Вариант 1: возврат частичный возврат 465.91 руб.
    Заметьте: если Вы не в состоянии выбрать или договориться с продавцом до срока, вариант 1 будет выполняться

    Вариант 2: возврат товара полный возврат 549.77 рублей ( покупатель оплачивает возвращающ гонорара перевозкы груза)
    Обратите внимание: обратный адрес должны быть предоставлены/подтверждено продавцом. Если вы отправляете его в неправильном месте, вы будете нести ответственность за потерю.

    Время отклика: 13 дней

    Примечание: если вы уже урегулировала спор с продавцом, просим дать ответ в споре страницы сведений, чтобы мы могли быть в курсе и следовать этот спор на основе расчетов. Если Вы не в состоянии выбрать или договориться с продавцом в течение времени реагирования, вариант 1 будет выполняться

    Заранее благодарим Вас за понимание и большое сотрудничество.

    Зачем им ещё фото и видео, я уже неоднакратно отправляла при каждом редактировании спора.?Обязательно ли высылать им стекло назад?Что мне предпринять дальше? Немного в тупик зашла, подскажите мои дальнейшие действия.

    Спасибо заранее!

Загрузить ещё...