Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
megabier
Пользователи, последний визит 30 декабря 2015 в 09:40
72
сообщения
Информация

На сайте с: 15-10-2014 года
Город: Одесса
Сообщения 72

  • megabier | 14 августа 2015 в 09:34

    И что теперь,мне нужно отменять спор или ждать пока тех слежба его закроет?


    Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
    Продолжение здесь »

  • megabier | 11 августа 2015 в 21:38

    может кто подскажет,после того как продавец отменил возврат и настаивает на том что поверьте мне что я отправил и что я работаю ради дочьки и такого плана,третий раз просит отменить спор и подождать ещё десять дней, первый раз отменил открыл спор через 17 дней,второй раз отменил открыл повторно уже через месяц,при этом когда открыл третий раз,опять просит отменить но срок защиты уже просто закончился,успел только его обострить. Деньги в принципе малын го в общем заказе сумма набирает не мало. Спор обострён в итоге без Может что то не так? Заказ не один на паре заказов ещё есть срок защиты может стоит отменить и исправить как то на возмещение? как то так

    и где эе этот онлайн чат? или вы имеете ввиду то что происходит в споре?

  • megabier | 28 января 2015 в 16:13
    Сообщение в теме Мои посылки [BETA]

    Admin, Я и не спешу. просто вы просили сообщать об ошибках я и сообщил.

    Admin поблагодарил(а) за этот комментарий
  • megabier | 28 января 2015 в 16:05
    Сообщение в теме Мои посылки [BETA]

    вот такая вот ошибочка хотя посылка уже даже в городе получения

  • megabier | 09 декабря 2014 в 23:34

    Admin, раз в день

Загрузить ещё...
Темы 1

  • megabier | 14 августа 2015 в 09:34

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    О СПОРАХ НА АЛИ

    Вопрос: Как открыть спор.
    Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

    *****

    Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
    Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

    *****

    Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
    Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

    Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

    *****

    Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
    Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

    *****

    Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
    Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

    *****

    Вопрос: Можно ли отменить спор.
    Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

    *****

    Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
    Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

    1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

    2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

    Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

    *****

    Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
    Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

    *****

    Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
    Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

    Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

    *****

    Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

    Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

    Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий