Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Лиса Алиса
Пользователи, последний визит 02 ноября 2020 в 22:04
1
комментарий
7
сообщений
Информация

На сайте с: 04-11-2014 года
Город: Вязьма
Сообщения 7

  • Лиса Алиса | 28 октября 2020 в 20:04

    Здравствуйте! Продавец отправил посылку службой 5Post (Пятерочка). Последний статус: "2020-09-16 18:07 Доставляется Подготовлено к отгрузке". Написала продавцу он ответил - " Из-за пандемии многие страны закрывают свои границы и не могут принимать посылки Много логистики закрыты. В настоящее время отправка aliexpress является основным способом доставки Вы можете оставить мне сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы Мы свяжемся с Вами как можно скорее" продлил срок доставки до 12.12.2020. Подскажите, пожалуйста, что делать?

  • Лиса Алиса | 15 октября 2016 в 12:00

    Crimchanka писал(а):

    Информация из шапки темы.

    Что такое доставка Sellers Shipping Method?
    На сайте Aliexpress есть несколько зарегистрированных способов доставки. Все они известны, это такие как China Mail, EMS, DHL, USPS и т.п. Однако в Китае есть масса, огромное количество не больших транспортных компаний. И некоторым продавцам удобнее работать с такими не большими компаниями. Каждый продавец может выбрать свою. Для такого способа и указывается на Aliexpress Sellers Shipping Method. То есть по-русски отправка транспортной компанией на усмотрение продавца. То есть это не название какой-то конкретной компании, а обозначение того, что продавец отправляет товар каким - то альтернативным методом на своё усмотрение.

    Получается по этому треку товар будет идти из Китая? Это я молле заказала пуховик, выбрала же доставку со склада в России. Продавец обманул и отправил из Китая? Или я чего-то не понимаю?

  • Лиса Алиса | 15 октября 2016 в 11:29

    Подскажите, что за трек такой EKTRU6677012442YQ.

  • Лиса Алиса | 05 апреля 2016 в 12:36

    Venomi, Большое спасибо за ответ.

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Лиса Алиса | 05 апреля 2016 в 11:52

    Здавствуйте, очень нужна ваша помощь! После обострения спора запрос на возмещение: RUB 0.00 руб.

    Я что-то не так сделала? Мне теперь не вернут деньги?

Загрузить ещё...
Комментарии 1

  • Лиса Алиса | 21 декабря 2014 в 14:34
    Комментарий к фотохвасту «Свитер»
    Я тоже такой заказывала. Трек не отслеживался, продавец уверял,что все в порядке. Когда ждать надоело, открыла спор. И мне тоже продавец написал, что посылка потерялась и деньги вернул.