Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
CnAPTAK
Пользователи, последний визит 27 января 2015 в 15:34
6
сообщений
Информация

На сайте с: 07-11-2014 года
Сообщения 6

  • CnAPTAK | 22 декабря 2014 в 13:19

    Venomi, полагаю, что по каким-то причинам товар вернулся продавцу. В личку он ничего по этому поводу не пишет, просто сказал, что продлил защиту. Телефон хочу, конечно Smile Значит продавец имел право продлить срок без согласования со мной? Наверное посылка вернулась ему, он продлил и переправит посылку заново. Да, кстати, цена на товар уже упала на 20$ (около 10%)

    Что будет, если я выиграю спор, т.к. телефон не пришел вовремя а на продление без скидки я не согласен? Деньги вернутся в полном объеме? А что будет, если после возврата денег телефон все же придет.

    Ну уж очень смущает, что по треку до сих пор нет движений после украины. Упаковка, экспорт не отображаются даже Sad RF290744671SG

  • CnAPTAK | 22 декабря 2014 в 12:05

    Добрый день, Уважаемые. Обращаюсь к Вам с уже подымаемым вопросом, но здесь возник нюанс.

    Как я уже говорил, почитав отзывы о хорошем продавце и быстрой доставке в Узбекистан я заказал телефон Леново К900 здесь.

    http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-2013-Original-Dual-Core-Phone-Intel-Inside-Lenovo-K900-Android-4-2-HighScreen-1920/1282091581.html

    Зазаз был оформлен в начале ноября, защита товара составляла 60 дней. Но, по последним отзывам доставки в Узбекистан из Сингапура составляли всего 18-22 дней, а здесь товар до сих пор не доставлен.

    Итак, товар был отправлен через пару дней после заказа, а еще через пару дней на трекере появилась запись:

    Пункт назначения: Украина
    2014-11-08 00:00 Отправлено за границу (Код страны: UA)
    2014-11-04 00:00 Информация получена (Это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)

    Допустим, что сортировочный пункт Украина, но с тех пор, с 12 ноября НИКАКИХ движений по треку не видно.

    НА почте Узбекистана этот трек определился еще через три недели, но определился он нестандартно:

    Результат поиска:

    Почтовое отправление L/C
    Уникальный код RF290744671SG
    Подача Singapore,
    Адресовано ,
    Вес 0.00 kg

    На Узбекистанской почте меня по запросу заверили, что данная посылка не поступала в страну и находится где-то на таможне (L/C).

    И вот он сам нюанс.. Продавец продлил срок защиты товара еще на 20 дней без моего ведома. Допускается ли это? Или мне открывать спор...

    два вопроса: как мне действовать, открывать спор и на что обратить внимание в нем? второй вопрос, может быть по другим трекерам поможите отследить посылку? ПО сингапурской и украиснкой почте - сведений нет.

    Вот трек: RF290744671SG

    Спасибо!

  • CnAPTAK | 29 ноября 2014 в 18:11

    Теперь, если я договорился на устраивающих меня условиях продления ЗАЩИТЫ товара в споре - как мне поступить со спором? закрыть его, или он сам закроется через 2 дня?

    Где увидеть продлена ли защита товара? Там виден только срок окончания спора, 2 суток

  • CnAPTAK | 29 ноября 2014 в 15:07

    Добрый день!

    ПО данной ситуации был открыт спор

    Отправлено сегодня в 06:57
    Неоднократно заказывал товары с Али, ждать приходилось от 2 недель до полутора месяцев, в среднем.
    Но у меня впервые нестандартная, как мне кажется, ситуация. Не отслеживается трек. Телефонный аппарат Леново был заказан в конце октября и был отправлен сингапурской почтой в Ташкент, по словам продавца, на третий день после заказа
    В треке пункт назначения - Украина (информация не обновляется уже пару недель). На Украинском сайте посылку не видно.
    НА Узбекистанской почте несколько дней появилась странная запись по поиску:
    Результат поиска:
    Почтовое отправление L/C
    Уникальный код RF290744671SG
    Подача Singapore,
    Адресовано ,
    Вес 0.00 kg
    Помогите разобраться, пожалуйста. Что делать? Защита товара заканчивается через 2-3 дня
    Спасибо за помощь!

    И так, из спора: продавец ссылается, якобы, на ошибку транспортной компании. Продавец обязуется предоставить квитанцию о продлении срока защиты и просит отменить спор.

    До конца защиты товара остался день-два.

    В принципе, я готов подождать посылку еще 2-3 недели, но так как с хваленной Сингапурской почтой, по каким-то причинам (сбоям) уже месяц не могут доставить мне посылку - могу ли я в споре попросить сбавление цены на 10% от цены заказа и продлить защиту на 2-3 недели, после чего, в случае провала независимо от "технических причин", в случае непоступления товара - мне вернут деньги. Подскажите как это грамотнее сделать? Спасибо.

  • CnAPTAK | 29 ноября 2014 в 07:25

    Викторыч писал(а):

    надо спор открывать, пока не поздно

    Спасибо! Спорт открыл. Продавец утверждает, что это "ошибка транспортной компании", похоже, конечно на развод изначально, но у продавца достаточно высокий рейтинг, как мне объяснили. Продавец пишет, что все в порядке, посылка идет и очень просит закрыть спор.

    Но если я закрою спор, боюсь деньги уйдут в никуда.

    И еще уточнение, возможен ли уход денег продавцу без моей росписи о получении посылки? Например, по истечению сроков. Срок на телефон был месяц

Загрузить ещё...