Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ZhannaGN
Пользователи, последний визит 04 марта 2022 в 13:53
1
комментарий
4
сообщения
Информация

На сайте с: 14-11-2014 года
Сообщения 4

  • ZhannaGN | 02 апреля 2015 в 10:49

    У меня пару месяцев назад так было. А когда три раза попробовала, решила проверить заказы. Оказалось, что оплатился он все три раза. Пришлось отказываться.

  • ZhannaGN | 28 февраля 2015 в 14:09

    Девочки, помогите советом. Первый раз обостренный спор. Обострился автоматически в связи с несогласием двух сторон. И вот от Алибабы пришел ответ:

    Статус случае: жалоба обоснована

    То, что покупатель/продавец должен сделать сейчас
    Покупатель: подтвердить нам свой выбор, основываясь на возможности, предоставляемые AliExpress.
    Продавцу: принимать ответные доказательства или согласовать решение с покупателем.
    Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется, и Вы не будете получать ответ.
    Пожалуйста, войдите на <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60419422066520> реагировать в случае, если до установленной даты.
    ----------------------------------

    Дорогие
    Благодарим Вас за обращение в AliExpress.
    Просьба понимать, что наше посредничество на основании того, что вы предоставили достаточно доказательств для вашей претензии. Если Вы не представил достаточных допустимых доказательств, в конце концов, AliExpress Case Management Team не могли рассмотреть вашу претензию, как просили.
    По поводу вашего спора о порядке<64907092136520>, Aliexpress может предоставить вам два следующих вариантов, и мы приглашаем вас, чтобы выбрать один из них:
    Вариант 1) 7.49 USD {refundRate} возврат денег без возврата товара. (Мы проверили информацию и взаимодополняющих доказательств, предусмотренных настоящего спора, ваш иск о размерах деталь нет как описано принимается. В соответствии с проблемой заказа, мы можем предоставить вам эту частичное возмещение вариант. Если вы хотите получить полный возврат денег, мы рекомендуем Вам выбрать вариант 2.)
    Вариант 2) вернуть товар на полный возврат средств. (Пожалуйста, обратите внимание, что если нет договора, оплатить продавцу стоимость доставки возвращения, в соответствии с политикой возврата, продавец, установленного для данного заказа, покупателю, возможно, придется заплатить за возвращение грузов; Таким образом, частичное возмещение компенсации будет лучшим выбором, если вы хотите сохранить продукт, который по-прежнему имеет определенное значение.Если вы выбираете этот путь, мы будем просить продавца предоставить обратного адреса. Пожалуйста, имейте в виду, что обратный адрес должен быть подтвержден или, предоставляемых продавцом. Если вы отправляете его в неправильном месте, вы будете нести ответственность за потери.)
    Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или иные замечания в течение 3 календарных дней. Если Вы не в состоянии выбрать или договориться с продавцом до срока, мы закроем этот спор непосредственно по варианту 1. Если продавец обеспечивает допустимый счетчика показания в качестве ответа, мы могли обновлять опции, которые вы могли выбрать.
    Примечание: если вы уже решили спор с продавцом, просим дать ответ в complaint center, так что мы можем быть информированы и выполните этот спор на основе расчетов.
    Заранее благодарим Вас за понимание и сотрудничество.
    С наилучшими пожеланиями,
    AliExpress Case Management Team

    В самом споре висит :

    Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 18 ч. 51 мин. 8 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Посмотреть результат)

    Когда нажимаю "ответить", то там открывается табличка, куда надо ввести текст и загрузить доказательства.

    Вот и что мне делать: загружать опять все фото или ответить, что я согласна на вариант 1, или вообще ничего не отвечать?

  • ZhannaGN | 17 января 2015 в 19:00

    RAISA писал(а):

    Анастасия Беспалова писал(а):

    Заказала сумку у прода http://ru.aliexpress.com/item/Bags-2014-women-s-handbag-fashion-bag-fashion-for-Crocodile-shaping-bag/32239924591.html. Вроде бы прод с рейтингом. И заказов много у этой сумки. А прод присвоил мне код чужой. По этому коду отслеживания товар другим весом и шел в другой город. Не понимаю для чего прод так делает!

    Было ли у вас такое?

    У меня тоже от него сумка, посылка отслеживается, но заканчивается защита, 3 раза писала , продавец не продлил защиту, открыла спор, продавец принял и деньги возвращаются.

    И мне спор сегодня же и подтвердил. Просьбы о продлении защиты просто игнорировал.

  • ZhannaGN | 17 января 2015 в 11:49

    Анастасия Беспалова писал(а):

    Заказала сумку у прода http://ru.aliexpress.com/item/Bags-2014-women-s-handbag-fashion-bag-fashion-for-Crocodile-shaping-bag/32239924591.html. Вроде бы прод с рейтингом. И заказов много у этой сумки. А прод присвоил мне код чужой. По этому коду отслеживания товар другим весом и шел в другой город. Не понимаю для чего прод так делает!

    Было ли у вас такое?

    И моя сумка от него сегодня уехала в другой город. Тоже спор открыла.

Комментарии 1

  • ZhannaGN | 01 апреля 2016 в 09:17
    Комментарий к обзору «Великолепное платье»
    Совсем неправильная у вас реакция на слова сестры. Вот у меня старшему сыну 20 лет, среднему 15, а младшему всего 3. И я чувствую себя очень молодой (отмечу не мамой молодой, а женщиной). И венчаться тоже собираемся). И сестра моя поддерживает (хотя смеется, что может рано еще, надо еще лет 20 прожить, созреть окончательно, так сказать))). А платье очень милое, как раз подходящее к этому событию. Будете самой красивой, нежной и воздушной невестой!!!!
    Fox835 и *Julia* поблагодарили за этот комментарий