Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
LianaJA
Пользователи, последний визит 10 февраля 2015 в 20:15
27
сообщений
Информация

На сайте с: 25-11-2014 года
Город: Червень Минской области Республики Беларусь
Сообщения 27

  • LianaJA | 31 января 2015 в 21:35

    Китаянки красивые, а китайцы сообразительные и находчивые- не пропадёшь.)

    Июль поблагодарил(а) за этот комментарий
  • LianaJA | 31 января 2015 в 21:33
    Сообщение в теме Прилагательные (игра) - 2

    настроенная гитара

  • LianaJA | 28 января 2015 в 17:03
    Сообщение в теме Мои посылки [BETA]

    Анютка Совко писал(а):

    Проверила еще разок! О чудо! появилась, 30 минут назад ее не было и посылки не раскрывались, не было "колесика" чтобы обновить и кнопки "обновить все"

    Должно пройти ровно 5 часов с момента последней проверки, не меньше ни на минуту. Тогда и появляется.

  • LianaJA | 28 января 2015 в 17:01
    Сообщение в теме Мои посылки [BETA]

    Для м4ня вообще ничего не поменялось. Ну, буквы стали больше и вместо "new" теперь "новое". Ни хуже ни лучше.

  • LianaJA | 27 января 2015 в 00:35

    Annastasi писал(а):

    LianaJA, и что? ну, продлевали бы, так все равно рано или поздно покупок накопится столько, что целый день только и будешь сидеть, защиту продлевать. И потом, это имело бы смысл, если бы через энный промежуток времени олата возвращалась покупателю как незатребованная продавцом, но нет - если закончилась защита, деньги-то продавцу уходят, покупатель все равно свои деньги не вернет, так что абсолютно бредовая идея

    Я с Вами не спорю. Мне как продавцу не резон было бы покупать товар с завода и не получать назад вовремя даже свои вложенные деньги, которые необходимы на покупку нового товара. Вам зарплату через месяц приятно получить или через полгода-год с нервотрёпкой в надежде, что Вы забудете и отстанете, в то время когда Вы отработали положенную норму?

    К тому же это добавило бы больше проблем администрации али: участились бы случаи недовольства со стороны покупателей и появились бы "причины", чтобы не платить за товар даже по мелочи; обращения в али продовцов по поводу срока продления покупателями и нежелания платить, как следствие длительные разборки с участием али. А али, учитывая численность негодующих, не смогли бы быстро отвечать на запросы тех, кто действительно в этом нуждается. Работа али была бы затруднена.

    Мы живём в постсоветских странах, где человеку уже необходимо заранее знать и уметь пользоваться правильно своими правами. Везде, куда ни глянь, нужно уметь доказывать что ты не осёл и знать, какие бумажки для этого следует предъявить. Так и на али, покупаешь- прочитай правила, общайся с продам следи, не щелкай. Получил: сними на видео, сфоткай ( вдруг там кот).

    Сейчас же схема такая: прод высылает товар, деньги не получает пока ( так как деньги у али), покупатель не спит и следит за временем, в случае получения товара, даже если покупатель забудет подтвердить -прод ВОВРЕМЯ получает свои деньги ( истекает срок защиты). Если покупатель не получает товар, делает запрос на продление, если прод молчит то покупатель обостряет спор, али проверяют трек сами и выносят решение исходя из правдивости показаний покупателя. Если товар был некачественным покупатель обязан предоставить доказательства своих слов.Предоставляет- получает назад деньги, нет- прод. ВОВРЕМЯ получает деньги за товар. Таким образом избегается длинная волокита бессмысленной переписки с недобросовестными покупателями и обучение тому, что правила создаются для всего общества в целом, для облегчения работы со всеми группами населения, в данном случае и для продавцов и для покупателей всех, а не для отдельного индивидуума. То, что полезно одному может быть не полезно для всех в целом.

    Извините, что как-то разнесло не по теме ветки....

    35GPKLSTP-DG поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...