- LianaJA | 31 января 2015 в 21:35Сообщение в теме Вышли бы вы замуж за китайца (женились бы на китаянке)?
Китаянки красивые, а китайцы сообразительные и находчивые- не пропадёшь.)
Июль поблагодарил(а) за этот комментарий - LianaJA | 28 января 2015 в 17:03Сообщение в теме Мои посылки [BETA]
- LianaJA | 28 января 2015 в 17:01Сообщение в теме Мои посылки [BETA]
Для м4ня вообще ничего не поменялось. Ну, буквы стали больше и вместо "new" теперь "новое". Ни хуже ни лучше.
- LianaJA | 27 января 2015 в 00:35Сообщение в теме Общая тема о работе с AliExpress.com
Annastasi писал(а):
LianaJA, и что? ну, продлевали бы, так все равно рано или поздно покупок накопится столько, что целый день только и будешь сидеть, защиту продлевать. И потом, это имело бы смысл, если бы через энный промежуток времени олата возвращалась покупателю как незатребованная продавцом, но нет - если закончилась защита, деньги-то продавцу уходят, покупатель все равно свои деньги не вернет, так что абсолютно бредовая идея
Я с Вами не спорю. Мне как продавцу не резон было бы покупать товар с завода и не получать назад вовремя даже свои вложенные деньги, которые необходимы на покупку нового товара. Вам зарплату через месяц приятно получить или через полгода-год с нервотрёпкой в надежде, что Вы забудете и отстанете, в то время когда Вы отработали положенную норму?
К тому же это добавило бы больше проблем администрации али: участились бы случаи недовольства со стороны покупателей и появились бы "причины", чтобы не платить за товар даже по мелочи; обращения в али продовцов по поводу срока продления покупателями и нежелания платить, как следствие длительные разборки с участием али. А али, учитывая численность негодующих, не смогли бы быстро отвечать на запросы тех, кто действительно в этом нуждается. Работа али была бы затруднена.
Мы живём в постсоветских странах, где человеку уже необходимо заранее знать и уметь пользоваться правильно своими правами. Везде, куда ни глянь, нужно уметь доказывать что ты не осёл и знать, какие бумажки для этого следует предъявить. Так и на али, покупаешь- прочитай правила, общайся с продам следи, не щелкай. Получил: сними на видео, сфоткай ( вдруг там кот).
Сейчас же схема такая: прод высылает товар, деньги не получает пока ( так как деньги у али), покупатель не спит и следит за временем, в случае получения товара, даже если покупатель забудет подтвердить -прод ВОВРЕМЯ получает свои деньги ( истекает срок защиты). Если покупатель не получает товар, делает запрос на продление, если прод молчит то покупатель обостряет спор, али проверяют трек сами и выносят решение исходя из правдивости показаний покупателя. Если товар был некачественным покупатель обязан предоставить доказательства своих слов.Предоставляет- получает назад деньги, нет- прод. ВОВРЕМЯ получает деньги за товар. Таким образом избегается длинная волокита бессмысленной переписки с недобросовестными покупателями и обучение тому, что правила создаются для всего общества в целом, для облегчения работы со всеми группами населения, в данном случае и для продавцов и для покупателей всех, а не для отдельного индивидуума. То, что полезно одному может быть не полезно для всех в целом.
Извините, что как-то разнесло не по теме ветки....
35GPKLSTP-DG поблагодарил(а) за этот комментарий