Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Катер
Пользователи, последний визит 26 августа 2015 в 19:48
10
сообщений
Информация

На сайте с: 13-01-2014 года
Город: Минск
День рождения: 28 ноября 1982 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 10

  • Катер | 24 декабря 2014 в 20:52

    Здравствуйте. Подскажите, заказывала кучу посылок, всегда париходило без проблем. А тут на очередной пришло письмо счастья: уточните данные для передачи в таможню. Может ли это быть из-за того, что продавец указал неправильно мои данные? Можно ли потом по этому поводу спор открыть?

    Долго после уточнения данных ждать посылку на почту?

  • Катер | 24 декабря 2014 в 19:10

    Добрый вечер. подскажите, заказываю давно, но на очередной посылке потребовалось уточнить данные для таможни. Может ли это быть из-за того, что продавец неправильно указал мои данные?
    У меня ведь они автоматически забиты, и я их не корректирую каждый раз.

  • Катер | 12 апреля 2014 в 11:05

    Venomi, я заинтересована быстрей вернуть свои деньги, чтоб заказать быстрее новый телефон.
    Просто боюсь, что если не изменю причину, то спор затянется... или это не так?

  • Катер | 12 апреля 2014 в 10:22

    Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, оплатила телефон, дали трек сингапура, который не отслеживался 14 дней. Открыла спор и указала эту причину. Продавец просит указать другую причину: Order returned by shipping company.

    Стоит ли изменять причину или нет?

  • Катер | 10 апреля 2014 в 10:10
    Сообщение в теме Продавец химичит?

    svetik4676, вот я думаю , что пригрожу спором своему продавакеможет тоже это как-то ускорит процесс...

Загрузить ещё...