Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Анастасия Котова
Пользователи, последний визит 29 июня 2015 в 15:15
25
сообщений
Информация

На сайте с: 14-12-2014 года
Город: Краснодар
День рождения: 23 апреля 1993 года
Сообщения 25

  • Анастасия Котова | 19 июня 2015 в 19:31

    Привет,если я отменю спор,я смогу его открыть снова?

  • Анастасия Котова | 18 декабря 2014 в 17:23

    Валентина Никитина писал(а):

    Анастасия Котова, как?? я думала, они не могут удалить наши отзывы??

    ооооо...я тоже так думала...но они хитрющиея просто заказала у него важнющщую для себя вещь...и ждала её больше всех остальных...следила по 2 раза в день заходила...и поняла потом

  • Анастасия Котова | 18 декабря 2014 в 17:05

    Липкий Ленин писал(а):

    Анастасия Котова, по моему да, и если не уверены спросите на форуме как поступить. Вам тут всегда помогут. Все прекрасно понимают что эти сроки доставки угадать не кто не может, и доставка в 60 дней не всегда реальна и это не как не завист от продавца. Теперь раз спор открыт то закрывать нельзя и ждать прихода посылки.

    Так я поэтому и спрашиваю,на форуме,чтоб помогли,знаю что 90 дней ,правило Али,но некоторые проды ставят 60 и этим пользуются в решении споров и про то что посылку ждать надо я тоже поняла ,но я хотела спросить ,не ужели такое нежданное совподение,что именно на втором споре она всплыла или же прод отправил ее "типа повторно"

    Валентина Никитина писал(а):

    Анастасия Котова, Вы знаете, я раньше вообще ничего не знала, а те, кто "подсадил" на Алиэкспресс, сообщили о том, что нужно смотреть рейтинг уже после того как я заказала)) Так же мне сообщили, что нужно было смотреть отзывы. а куда смотреть, если уже заказалLaugh

    Wink так я смотрела даже риск этого прода и на площадке он с 11 года) но только потом поняла почему он с медалькамиLaugh Теперь сама знаю ,как они удаляют наши плохие отзывыLaugh

    Валентина Никитина поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Анастасия Котова | 18 декабря 2014 в 16:50

    Липкий Ленин писал(а):

    Анастасия Котова, то что нужно сначало почитать статьи как заказывать и отслеживать а не при первом подозрительном статусе открывать спор. Статусы могут дублироваться, экспорт может длиться до 3 месяцев.

    Alfiarovich, да сейчас наверно из за курса скачущего туда сюда я думаю стоит воздержаться.

    в общем то защита у продавца стояла 60 дней под заказом ,это первое,воторое,посылка трекнулась В китае,только 2 раза,прод юлил,не показал инвойс.врал что пакет уже в России,продлил защиту,только после открытия спора,отзывы у него плохие...вы бы по другому поступили ? Или бравада "про почитать" по вашему уместнее?

  • Анастасия Котова | 18 декабря 2014 в 16:40
    • у меня вообще странная ситуация ,октябре сделала заказ,она трекалась в китае всё время,я открыла спор ,прод не подтвердил,я обострила,прод предложил сумму возврата 210 руб,вместо 3400,я написала в он лайн поддержку,дали 3 дня на предоставление доказательств ,я предоставила,прод молчал,счётчик изчез,но сумма возврата осталась прежней.я снова написала админам,продлили так же спор на 19 дней,т.е на время защиты и о чудооо...посылка трекнулась в Пулково в новосибе...вот что это?...Как это понимать?
Загрузить ещё...