- Анастасия Котова | 19 июня 2015 в 19:31Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Привет,если я отменю спор,я смогу его открыть снова?
- Анастасия Котова | 18 декабря 2014 в 17:23Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 5
- Анастасия Котова | 18 декабря 2014 в 17:05Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 5
Липкий Ленин писал(а):
Анастасия Котова, по моему да, и если не уверены спросите на форуме как поступить. Вам тут всегда помогут. Все прекрасно понимают что эти сроки доставки угадать не кто не может, и доставка в 60 дней не всегда реальна и это не как не завист от продавца. Теперь раз спор открыт то закрывать нельзя и ждать прихода посылки.
Так я поэтому и спрашиваю,на форуме,чтоб помогли,знаю что 90 дней ,правило Али,но некоторые проды ставят 60 и этим пользуются в решении споров и про то что посылку ждать надо я тоже поняла ,но я хотела спросить ,не ужели такое нежданное совподение,что именно на втором споре она всплыла или же прод отправил ее "типа повторно"
Валентина Никитина писал(а):
Анастасия Котова, Вы знаете, я раньше вообще ничего не знала, а те, кто "подсадил" на Алиэкспресс, сообщили о том, что нужно смотреть рейтинг уже после того как я заказала)) Так же мне сообщили, что нужно было смотреть отзывы. а куда смотреть, если уже заказал
так я смотрела даже риск этого прода и на площадке он с 11 года) но только потом поняла почему он с медальками Теперь сама знаю ,как они удаляют наши плохие отзывы
Валентина Никитина поблагодарил(а) за этот комментарий - Анастасия Котова | 18 декабря 2014 в 16:50Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 5
Липкий Ленин писал(а):
Анастасия Котова, то что нужно сначало почитать статьи как заказывать и отслеживать а не при первом подозрительном статусе открывать спор. Статусы могут дублироваться, экспорт может длиться до 3 месяцев.
Alfiarovich, да сейчас наверно из за курса скачущего туда сюда я думаю стоит воздержаться.
в общем то защита у продавца стояла 60 дней под заказом ,это первое,воторое,посылка трекнулась В китае,только 2 раза,прод юлил,не показал инвойс.врал что пакет уже в России,продлил защиту,только после открытия спора,отзывы у него плохие...вы бы по другому поступили ? Или бравада "про почитать" по вашему уместнее?
- Анастасия Котова | 18 декабря 2014 в 16:40Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 9
- у меня вообще странная ситуация ,октябре сделала заказ,она трекалась в китае всё время,я открыла спор ,прод не подтвердил,я обострила,прод предложил сумму возврата 210 руб,вместо 3400,я написала в он лайн поддержку,дали 3 дня на предоставление доказательств ,я предоставила,прод молчал,счётчик изчез,но сумма возврата осталась прежней.я снова написала админам,продлили так же спор на 19 дней,т.е на время защиты и о чудооо...посылка трекнулась в Пулково в новосибе...вот что это?...Как это понимать?