Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Yustasas
Пользователи, последний визит 09 января 2020 в 21:51
3
комментария
15
сообщений
Информация

На сайте с: 17-12-2014 года
Город:  Кишинев
Сообщения 15

  • Yustasas | 25 декабря 2019 в 22:58

    Здравствуйте.

    Помогите понять, где посылка. Почему крутится по Китаю? Статус экспорта отсутствует. Уже почти 2 недели молчит.

    Спасибо

  • Yustasas | 12 июня 2018 в 10:28

    Venomi, Спасибо, на Ваш взгляд, спор закрывать, или нет, ждать 17 числа.

  • Yustasas | 11 июня 2018 в 20:14

    Здравствуйте. подскажите как поступить.

    Заказал телефон, он не пришел, За 7 дней до окончания защиты заказа открыл спор, спор сразу рассмотрела команда Алиэкспресс, как я понял, в связи с тем, что доставка AliEspress. Решение: в связи с тем, что защиты остекает 17/06 предложено ждать да 17/06. Продавец не привлекался. Не совсем понятны мои дальнейшие действия. Просто ждать или закрывать спор. Кстати, окончание переговоров по спору 17/06. Статус спора: Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ. Решение AliExpress:Purchase Protection is running out, but package is still in transit Может кто сталкивался. Что делать дальше? Заранее спасибо!

  • Yustasas | 10 ноября 2016 в 11:15

    Здравствуйте. Помогите советом. Заказал планшет, через две недели получил. Недельку пользовался им, явных проблем не выявил, затем закрыл заказ. Буквально на следующий день после закрытия, появилась необходимость подключить по блютуз клавиатуру и мышь, и вот тут всплыла проблема: совместно их подключить не получается, по отдельности все ОК. Открыл спор, на частичный возврат, по причине проблем с качеством, предоставил видео. Продавец предлогает вернуть деньги, но перечислить их а пайпэл и закрыть спор. Мне не очень понятно почему так, а не стандартно через али. Да и паэпэлом я не пользуюсь. Подскажите, как поступить, не закрывать спор и ждать решения от али?

  • Yustasas | 08 сентября 2016 в 22:44

    Друзья, помогите советом. Ситуация следующая: заказал смарт приставку, получил, но она негрузится. Списался с продавцом, оборисовал ситуацию, он посоветовал перепрошить. Перепрошил, процесс перепрошивки проходит нормально, но после рестарта по прежнему не грузится. Продавец говорит, мол отправь назад вышлю другую. высылать назад не имеет смысла, дорого. Получение заказа не подтверждал еще, спор не открывал пока, списывался с продавцом напрямую. Как правильно поступить а этом случае? Приставку не отсылать и деньги вернуть, желательно в полном об'еме. Есть ли шансы на такой исход спора?

Загрузить ещё...
Комментарии 3

  • Yustasas | 15 декабря 2016 в 23:06
    Комментарий к обзору «MicroUSB Hub Combo»
    baikal, Можете не сомневаться. Внешний источник решает проблему с подключением нескольких устройств одновременно, и, допустим, жестких дисков требующих "усиленного" питания. В любом случае спасибо.
    baikal поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Yustasas | 14 декабря 2016 в 22:29
    Комментарий к обзору «MicroUSB Hub Combo»
    baikal, Спасибо, этот разъем меня и интересовал. Это не выход, а вход 5 вольт от внешнего источника, для питания самого хаба.
  • Yustasas | 12 декабря 2016 в 19:42
    Комментарий к обзору «MicroUSB Hub Combo»
    Разъем для подключения внешнего источника питания есть?