- zamka | 17 февраля 2015 в 08:51Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 7
Здравствуйте. За сколько дней необходимо запросить продление защиты? Осталось 13 дней. Спасибо
- zamka | 26 января 2015 в 20:14Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Добрый вечер. Помогите, понять где мой заказ и почему продавец не высылает инвойс. Спрашиваю где да как, отвечает ждите. Спрашиваю почему нет инвойса, молчит. Посылка идет по факту больше 10 дней. Мой трек RF005172166CN. Что делать? Заранее спасибо за ответы
- zamka | 26 января 2015 в 19:12Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 6
Липкий Ленин, конечно спасибо за ответ. Я перед тем как задать вопрос, прочитала статью. Возник второй вопрос, он не скидывает инвойс. Говорит, что нету у него его. Спрашиваю почему, молчит
- zamka | 26 января 2015 в 17:21Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 6
Здравствуйте. Помогите. Не пойму где мой заказ. Сегодня проходит 11 день. На сайте китайской почты нахожу по треку табличку с 4 строчками коллекция, открытие, открытие, диспетчерская. В общем, не могу описать нормально, сама не пойму. А фото не получается прикрепить. Заранее спасибо за ответы. Мой трек RF005172166CN
На все мои вопросы у продавца один ответ- терпеливо ждите. Запросила инвойс, пишет, что его у него нет. Как быть?