Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
zamka
Пользователи, последний визит 12 марта 2015 в 05:34
6
сообщений
Информация

На сайте с: 26-12-2014 года
Сообщения 6

  • zamka | 17 февраля 2015 в 08:51

    Здравствуйте. За сколько дней необходимо запросить продление защиты? Осталось 13 дней. Спасибо

  • zamka | 26 января 2015 в 20:14

    Добрый вечер. Помогите, понять где мой заказ и почему продавец не высылает инвойс. Спрашиваю где да как, отвечает ждите. Спрашиваю почему нет инвойса, молчит. Посылка идет по факту больше 10 дней. Мой трек RF005172166CN. Что делать? Заранее спасибо за ответы

  • zamka | 26 января 2015 в 19:12

    Липкий Ленин, конечно спасибо за ответ. Я перед тем как задать вопрос, прочитала статью. Возник второй вопрос, он не скидывает инвойс. Говорит, что нету у него его. Спрашиваю почему, молчит

  • zamka | 26 января 2015 в 17:21

    Здравствуйте. Помогите. Не пойму где мой заказ. Сегодня проходит 11 день. На сайте китайской почты нахожу по треку табличку с 4 строчками коллекция, открытие, открытие, диспетчерская. В общем, не могу описать нормально, сама не пойму. А фото не получается прикрепить. Заранее спасибо за ответы. Мой трек RF005172166CN

    На все мои вопросы у продавца один ответ- терпеливо ждите. Запросила инвойс, пишет, что его у него нет. Как быть?

  • zamka | 14 января 2015 в 12:00

    Дневник памяти

Загрузить ещё...