Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?
Худшего сервиса отслеживания чем алитрек наверно просто нет, каждый день постоянные ошибки.
Ketrin, какой браузер?Наверняка не хром?
Ketrin, Вас кто-то заставляет им пользоваться? Не нравится - ищите лучше. Среди Ваших 34 треков лишь у одного ошибка отслеживания и у одного система не смогла автоматически определить страну назначения.
Admin, спасибо за вежливый ответ, видимо и админы тут такие же как и сервис. И ДАЛЕКО не у одного трека ошибка.
BORZOTA писал(а):
Ketrin, какой браузер?Наверняка не хром?
Не хром
BORZOTA, хотя на телефоне хром, на компьютере мозила. А это что-то меняет? И там и там приходится по сто раз обновлять, потому что бесконечные ошибки.
Ketrin писал(а):
Admin, спасибо за вежливый ответ, видимо и админы тут такие же как и сервис. И ДАЛЕКО не у одного трека ошибка.
Не хром
BORZOTA, хотя на телефоне хром, на компьютере мозила. А это что-то меняет? И там и там приходится по сто раз обновлять, потому что бесконечные ошибки.
Поставьте хром Хром на телефоне,амно.На телефон поставьте Boat браузер
Ketrin, Ошибки будут в отслеживании на всех сервисах, так как почтовых служб масса и они постоянно что-то меняют, в реальном времени за ними не успеть править, но на других сервисах вам просто не покажут ошибки, будет сообщение нет данных и всё, если видите ошибки, то напишите спокойно об этом, без криков, тогда и вам вежливо ответят. Не стоит ждать вежливости на грубость, плохо, что многие этого не понимают.
Трек RO955831400CN
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [CAINIAO]. Код ошибки: 27003
Почему так?
А у меня всеравно ошибка: http://i.imgur.com/Haq5wG2.png
И вчера также. Седня даже удалил и занова поставил и всеравно ошибка
ArabiQ, вчера и сегодня наблюдались странности на сервере cainiao. Он то отдавал информацию, то нет. Сейчас вроде снова всё нормально.
Это, кстати, один из примеров того как сервер почтовой службы вместо того, чтобы сообщить о трудностях с отслеживанием, просто не отдаёт информацию, хотя ранее уже сообщал о движениях посылки.
Ошибка подключения к удалённому серверу. Попробуйте повторить запрос позже. [MY]. Код ошибки: 9002
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [CAINIAO]. Код ошибки: 27003
Вот такие ошибки по двум позициям!
опять одни ошибки выбивает((((
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [CN]. Код ошибки: 1504
И так уже несколько дней. Да ещё и продавец не отвечает ничего. Что делать?
Серёга К., 1504 - таймаут при ожидании ответа от внешнего сервера. В 99% случаев помогает повторное обновление информации спустя пару минут.
Может, проблемы отслеживания посылок и с этим связаны?
Андрей Владимирович Кишкурно писал(а):
Ошибка подключения к удалённому серверу. Попробуйте повторить запрос позже. [MY]. Код ошибки: 9002
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [CAINIAO]. Код ошибки: 27003
Вот такие ошибки по двум позициям!
У меня по 8 позициям ошибка 27003 уже несколько дней...
Exrih, да, я уже тоже вычислил ителлу , но раньше то всё в порядке было. последние два дня такая ерунда творится
milikoff, да, 2 дня Ителла глючит. Проверяю через их сайт.
Admin, ждём с нетерпением, спасибо за Вашу работу и заботу о нас отслеживающих
Скажите, что это значит?
RO953480590CN: Телефон Дуги х5
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Неизвестно
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [CN]. Код ошибки: 1504
трек дали два дня назад, нужно напрягать прода или это пока все нормально?