Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?

Ответов в теме: 1002
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

DHammer писал(а):

Проблемка с отслеживанием по SF-Express

у меня выдавалло ошибку 20006 и 20008, когда не работал сам сайт почты России

полагаю, что не проходит синхронизация

Отредактировал(а) Ийкин 07-05-2015 в 09:05
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

mimouse писал(а):

у меня выдавалло ошибку 20006 и 20008, когда не работал сам сайт почты России

полагаю, что не проходит синхронизация

У меня Белпочта.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

DHammer писал(а):

У меня Белпочта.

я имею ввиду, что каждая ошибка означает определенное действие, независимо от местоположения почты

скорее всего-нет синхронизации с официальным сайтом

DHammer поблагодарил(а) за этот комментарий
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

DHammer писал(а):

Проблемка с отслеживанием по SF-Express

Всё от того, что недоступно отслеживание на самом сайте SF-Express:

Shipment Route not available temporarily. For further inquiries, please contact SF Customer Service at 4008 111 111.

ПользователиСообщений: 2Магнитогорск

что означает это ошибка? что это ошибка означает?

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

originaldmitry, нормально трекнулась смотрим, просто временная ошибка доступа

Отредактировал(а) OldVovk 08-05-2015 в 14:19
АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

originaldmitry, она означает, что система не смогла автоматически определить то куда идёт посылка. Отредактируйте трек и поставьте "Почта России" в поле "Сервис в стране получателя"

ПользователиСообщений: 1Калининград

Почему то на некоторых посылках,Пункт назначения НЕИЗВЕСТНО???

Отредактировал(а) 1985zaika85 14-05-2015 в 12:09
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 6 разНовочебоксарск

Не могу сегодня проверить свои посылки: выдается ошибка при подключении к модулю отслеживания. Это у всех так или только у меня?Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

chesnokovaAnna, так у всех, наблюдаются проблемы в работе сайта. Думаю, скоро все наладится. Ждём.

chesnokovaAnna, medi4ka и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Еще ждем!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Palladiums, зачем так нервничать, технические сбои случаются на любом ресурсе. Всё наладится постепенно.

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

то же самое.не трекает.Sad

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

bob00368, технический сбой работы сервера, ждём, когда наладится.

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Ok!

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

Сейчас каааак заработвет, да каааак трекнутся сразу все посылки из Урумчи да по Оренбургу, да каааак повалят да на наши Почты, только успевай получать...

Караблина Валентина Борисовна и Aginsta поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

и у меня

Wusja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 97 разКурск

такая же беда

ПользователиСообщений: 8

Добрый день.У меня почему то перестали отслеживаться посылки на Алитреке...пишут что произошла ошибка при подсоединению к модулю отслеживания....
Не подскажите это у меня лично что то случилось или это на сайте какие то проблемы?
Спасибо

Отредактировал(а) igrek35 02-07-2015 в 14:05
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Переживем Smile посылки ведь от этого медленнее не начнут идти Wink

ПользователиСообщений: 294Поблагодарили: 63 разаМинск

Все утро выскакивает табличка , произошла ошибка при подключении к модулю отслеживания. Исправьте пожалуста .

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

igrek35, у всех пользователей такая проблема из-за технической проблемы на ресурсе отслеживания. Ждём исправления. Предлагаю, на некоторое время обратиться к другим ресурсам, чтобы отследить треки.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 82 разаКрайний Север

Подскажите, пожалуйста 6 другие ресурсы.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 6 разНовочебоксарск
Да, только

Crimchanka писал(а):

igrek35, у всех пользователей такая проблема из-за технической проблемы на ресурсе отслеживания. Ждём исправления. Предлагаю, на некоторое время обратиться к другим ресурсам, чтобы отследить треки.

да, только этот ресурс самый точный, удобный и быстрый (мне так кажется), поэтому переживаем

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

chesnokovaAnna, не переживайте, всё починятWink

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти