Ошибка при обращении к модулю отслеживания - что это значит?
Добрый день ! Вторые сутки Янвень барахлит...код ошибки 15002
Galago, это сам сервер барахлит, а не наш ресурс. Вчера проверяла на этом сайте и увидела эту информацию: Сервер отслеживания почтовой службы страны отправления в настоящий момент не работает. Пожалуйста, попробуйте еще раз позднее (YANWEN Logistics). Так что, пробуйте периодически проверять, должен заработать.
Crimchanka, та мне не горит , просто поставила в известность )
Ольга Гришаева, конечно Админ что-то исправит, но, насколько я вижу, все посылки с ошибками отправлены альтернативными службами доставки, естественно, что на почте России они никак не смогут отслеживаться и вообще, не будут отслеживаться по России априори
когда придут? а хз ...Главное, не упустить таймер защиты заказа
возможно, в Вашем случае, даже лучше защиту запросить на продление
и да.. доверенность, скорее всего, нотариально заверенная , нужна.
пы сы посылки на почте получателя лежат 1 месяц, не пришли за посылкой, ее отправляют обратно
mimouse, эх... Печаль... Уже просто не знаю где их искать... И жалобу на почту отправила... По срокам от Питера до Кемерово должны 11 дней идти, но уже прошло 17, и ничего...
Ольга Гришаева, Обращаю еще раз Ваше внимание, что треки с кодами ошибок у Вас на скрине- треки альтернативных служб
им ,на русской таможне присваивают российский трек, узнать который никто не может
остается только ждать бумажку(извещение) на получение посылки, на которой будет российский трек
говорить о сроках прохождения альтернативных посылок по России, пока не получили извещение , нет смысла
часто бывает так, что продавец отправил в Россию посылку одному, а трек , один и тот же, дал десятку людей, так один человек получит свою посылку, а остальным придется возвращать деньги через спор, это-китайская рулетка, как повезет
и, конечно,с треками альтернативных доставок, на почте России никто разбираться не будет
ибо почта России работает ТОЛЬКО с треками международного формата или внутрениими российскими треками.
Второй день ошибку кидает на трек RF340073145SG.
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [SG]. Код ошибки: 4002
Оба сайта при этом (сингапурская почта + почта России) нормально выдают инфу.
VolnyjKIR, все правки, к сожалению, через неделю, не раньше
Техническая ошибка разбора результатов ответа внешнего сервиса. [UA]. Код ошибки: 16101
Что это значит???
Ваня Нестеров, это значит, что не удалось получить сведения, возможно, на сервере ПУ проблемы. Попробуйте проверить посылку позже
Почта Сингапура не обновляется неделю. Я посылку уже получила, а здесь ошибка 4002. Показывает до сих пор что отправлена за границу. Исправьте пожалуйста.
SvetlayaS писал(а):
Почта Сингапура не обновляется неделю. Я посылку уже получила, а здесь ошибка 4002. Показывает до сих пор что отправлена за границу. Исправьте пожалуйста.
Читайте пост 734
Тоже Сингапур барахлит.
Ильдарик, на почте России: База данных временно недоступна, повторите запрос позже.
Поэтому нет синхронизации Алитрек с почтой России
Доброе утро.
Простите за беспокойство .
У Меня одной такая проблема...?!
Захожу в Мои Посылки... А они Не Открываются(((( открывпется краткаий обзор содержаний и все...(((((
Здравствуйте! Я добавила свои посылки для отслеживания, а мне выдает: Не удалось получить изображение защитного кода [CN]. Код ошибки: 1001
Отслеживание этого номера на сервере Почты России невозможно. [RU]. Код ошибки: 2001. Подскажите что это означает?
LizaB, Дарья Петрикова, временный сбой на сервере, попробуйте позже
Кристина Синицына, временные неполадкия, попробуйте обновить позэе или по одной посылке, а не общим обновлением
Что сие значит:
Не удалось получить изображение защитного кода(CN).Код ошибки 1001
Это значит, что трек немеждународного формата. Посылка по Вашей стране отслеживаться не будет. Ждите извещения на почту или конверт в Ваш почтовый ящик. Ну и за таймером защиты заказа следить само собой.